Платіжна картка «Violet»

Платежная карта «Violet»

карта для ежедневных нужд и расчетов
    бесплатноеоткрытие счета
    бесплатноепополнение счета
    бесплатноеснятие наличных до 15 000 грн в месяц
    Бесплатное пополнение
    Бесплатное снятие наличных до 15 000 грн в месяц
    Безопасные покупки с бесконтактной технологией
    Электронные кошельки ApplePay и GooglePay
    Доступ к счету 24/7 в мобильном приложении
    Безопасные онлайн покупки в Интернете
    Заповнити заявку на картку
    Заполнить заявку на карту

    Отправьте заявку на платежную карту

    Отримати дзвінок з Банку
    Получить звонок из Банка

    Получите консультацию по преимуществам карты и сервисов

    Отримати картку
    Получить карту

    Для получения карты выберите ближайшее отделение.

    Заполнить заявку
    Популярные вопросы
    Привилегии
    Договоры
    Предупреждение
    Тарифы
    Необходимые документы

    Для граждан Украины:
    •    Паспорт или заменяющий его документ
    •    Документ о присвоении идентификационного номера налогоплательщика
    Если в паспорте лица сделана отметка о праве осуществлять какие-либо платежи без идентификационного номера, то счет открывается без предъявления этого документа.

    Для иностранных граждан, постоянно проживающих в Украине:
    •    Паспортный документ с отметкой о наличии разрешения на постоянное проживание
    •    Справка о присвоении идентификационного номера налогоплательщика

    Для иностранных граждан, прибывших в Украину для трудоустройства на определенный срок:
    •    Паспортный документ с отметкой о наличии разрешения на трудоустройство
    •    Справка о присвоении идентификационного номера налогоплательщика

    Для иностранных граждан, временно находящихся в Украине:
    •    Паспортный документ
    •    Копия справки о месте жительства или о месте временного пребывания в Украине (справка из ЖЭО, гостиницы)

    Цифровые карты: преимущества и особенности

    Цифровая карта является полноценным платежным инструментом для безналичных расчетов, переводов и обналичивания без использования физической карты.
    При этом цифровую карту к счету можно оформить в любой момент, не выходя из дома.
    Подробнее о преимуществах и особенностях цифровой карты можно ознакомиться по ссылке: https://ideabank.ua/ru/faq-cyfrovi-kartky

    Бесконтактная карта

    Если на карте есть бесконтактный индикатор или надпись Contactless (PayPass) и логотип Mastercard, то это означает, что она оснащена технологией бесконтактной оплаты Mastercard. С технологией бесконтактных оплат Mastercard Вы платите за покупки безопаснее и быстрее. Карточка всегда остается в Ваших руках, а оплата производится мгновенно. Платите одним касанием: поднесите карту к терминалу – и за несколько секунд оплата произведена!

    Защита 3D-Secure

    3D Secure – это одноразовый динамический секретный код, генерируемый системой для каждой транзакции на интернет-сайтах, поддерживающих технологию 3D-Secure.
    Секретный код 3D Secure автоматически направляется банком в SMS-сообщении на номер мобильного телефона, к которому подключена услуга SMS-информирования о операциях с карточкой.
    Такая защита делает невозможным использование без вашего ведома потерянной или похищенной карты.

    За пользование карточным счетом и картой Клиент платит Банку комиссионные вознаграждения, согласно действующим Тарифам Банка.

    В случае невыполнения требований по немедленному погашению несанкционированной задолженности (технического овердрафта), возникшей в результате превышения суммой совершенных операций размера расходного лимита, Клиент обязан уплатить Банку штрафы и пени, согласно действующим Тарифам Банка и условиям Публичного предложения АО «Идея Банк» .

    В случае установления к счету кредитного лимита, Клиент платит Банку проценты и комиссии за пользование кредитными средствами, согласно условиям Публичного предложения АО «Идея Банк» о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания физических лиц, Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживании Кредитной карты и страховании и действующих Тарифов Банка.

    В случае нарушения условий Публичного предложения АО «Идея Банк» о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания физических лиц, Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживании Кредитной карты и страхования, Клиент платит Банку штрафы и пени, согласно действующим Тарифам Банка. Кроме того, Банк имеет право обратиться в суд об уплате Клиентом штрафов и пени и возмещении Клиентом ущерба, нанесенного Банку в результате нарушения Клиентом условий Публичного предложения АО «Идея Банк» о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания физических лиц, Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживание кредитной карты и страхование. При этом Банк обязан передавать в бюро кредитных историй информацию о нарушении клиентом условий Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживании Кредитной карты и страховании, что в будущем может привести к отказу в предоставлении клиенту кредита в Банке и других финансовых учреждениях.
    В случае несоблюдения требований правил безопасности использования электронных платежных средств или их реквизитов, Клиент подвергает средства на собственном счету (в том числе средства кредитного лимита) угрозе мошеннических действий со стороны третьих лиц.

    Банку запрещается требовать от клиентов приобретения каких-либо товаров или услуг от Банка или родственного или связанного с ним лица как обязательное условие предоставления этих услуг (кроме предоставления пакета банковских услуг).

    Банк не имеет права вносить изменения в заключенные с клиентами договоры в одностороннем порядке, если иное не установлено договором или законом.

    Клиенты могут отказаться от получения рекламных материалов средствами дистанционных каналов коммуникации.

    Клиенты имеют право в любой момент полностью или частично досрочно вернуть кредит.

    Клиенты имеют право в течение 14 календарных дней со дня заключения Соглашения отказаться от договора без объяснения причин, независимо от факта получения им денежных средств. О намерении отказаться от заключенного Соглашения Клиент уведомляет Банк в письменной форме (в бумажном виде или в виде электронного документа, созданного согласно требованиям, определенным Законом Украины «Об электронных (в документы и электронный документооборот)) в течение 14 календарных дней со дня заключения Соглашения. Если Клиент подает уведомление не лично, оно должно быть заверено нотариально или подписано представителем по доверенности на совершение таких действий. уплатить проценты за период со дня получения средств до дня их возврата по ставке, установленной настоящим Соглашением.