Accessibility
Режим ЧБ:
Розмір шрифта:
A
A
A
Notifications
Картка «Національний кешбек»

Карта «Національний кешбек»

Карта для зачисления кэшбека от государства
    бесплатнооткрытие счета
    без абонентских платза счет и карту
    Бесплатное дистанционное оформление цифровой карты в мобильном приложении O.Bank
    Бесплатное пользование
    Поддержка кошельков Google и Apple Pay

    Программа «Національний кешбек»
    «Національний кешбек» — государственная программа, позволяющая получать 10% компенсации за покупку украинских товаров.

    Как получить кэшбек?

    1. Определите карты, с которых вы планируете оплачивать покупки, и предоставите банку разрешение на передачу информации о транзакциях с этих карт в магазинах-участниках программы.
    2. Откройте карточку Національний кешбек, куда будет засчитываться кэшбек по программе.
    3. В приложении Дія выберите карточку Идея Банка, на которую будет начисляться государственный кэшбек.
    4. Покупайте участвующие в программе товары украинского производства и накапливайте до 3000 грн ежемесячно.
       

    Как можно потратить деньги?

    • Коммунальные услуги и мобильная связь
    • Транспорт
    • Оплата в кафе/ресторанах
    • Спорт, кино
    • Медицинские услуги
    • Донаты ВСУ
       

    На что следует обратить внимание?
    Сумму накопления средств отслеживайте в Дія, а средства будут засчитываться на карту ежемесячно.
    Потратить кэшбек нужно до конца 2025 года.

    Тарифы
    Популярные вопросы
    Договоры
    Правила защиты
    Информация для потребителей
    Могу ли я оформить карточку Національний кешбек, если я не являюсь клиентом банка?

    Да. Вам нужно зарегистрироваться в мобильном O.Bank

    Можно ли получить кэшбек по программе Національний кешбек на карту O.Bank, если платежи были сделаны картами других банков?

    Да, при условии:

    • В приложении Дія выбран счет для выплаты кэшбека, открытый в O.Bank.
    • Другой банк принимает участие в программе «Національний кешбек».
    • В этом банке вы подали заявление на участие в программе, выбрали карточки для расчетов и предоставили разрешение на передачу информации о транзакциях с этих карт в магазинах-участниках программы.
    Сколько счетов Національний кешбек можно открыть в мобильном O.Bank?

    Можно иметь только один специальный счет.

    Что делать, если у меня уже есть карта Національний кешбек в другом банке?

    Вы можете открыть дополнительный счет в мобильном O.Bank и выбрать его в приложении Дія для получения кэшбека от государства.

    Можно ли оформить пластиковую карту Національний кешбек в O.Bank?

    Теперь доступна только виртуальная карта, которую можно оформить через O.Bank. Для удобных расчетов ее можно добавить в Google Pay или Apple Pay.

    Можно ли использовать карту Національний кешбек за границей или для международных покупок?

    Нет, использование ограничено территорией Украины.

    Меры безопасности при пользовании платежными картами
    (выписка из Правил пользования международными платежными картами АО «Идея Банк»)

    1. Хранить Карту в недоступном и неизвестном для третьих лиц месте.
    2. Применять все разумные меры для предупреждения потери, кражи, изъятия Карты или ее несанкционированного использования.
    3. Немедленно заблокировать Карту (по телефону Контакт-Центра или средствами дистанционного обслуживания) в случае потери Карты (или информации или реквизитов Карты, позволяющей инициировать операцию), в случае извлечения или физического повреждения Карты.
    4. Немедленно обратиться в Контакт-Центр Банка в случае потери устройства, с помощью которого осуществляется инициирование операций без использования Карты (мобильные приложения, GooglePay, ApplePay и т.п.) или подозрения в несанкционированном использовании такого устройства.
    5. Если осуществление операции невозможно по причине нетрудоспособности Карты (выход из строя чипа или магнитной полосы (для карт без чипа)) немедленно заблокировать Карту (по телефону Контакт-Центра или средствами дистанционного обслуживания) и обратиться в отделение Банка для переоформления Карты.
    6. Никогда не передавать Карту третьим лицам. Исключением может являться случай передачи карты специалисту отделения Банка или в случае Карты без чипа кассира в торговой точке (при этом Карта должна постоянно находиться в поле зрения Клиента).
    7. Хранить ПИН-код в тайне, чтобы ни при каких условиях он не стал известен третьим лицам (в том числе близким и друзьям).
    8. Никому, никогда, ни при каких обстоятельствах, не сообщать ПИН-код, реквизиты Карточки (номер карты, срок действия карты, CVV2/CVC2-код) и коды 3D Secure и ОТП. Исключением может быть только сообщение номера карты для продажи товаров в сети Интернет или в случае обращения Клиента в Контакт-центр.
      Сотрудники Банка (в том числе подразделения безопасности, мониторинга, поддержки и т.п.) никогда не просят и не требуют сообщить им ПИН-код, CVV2/CVC2-код, коды «3D Secure» и ОТП.
      Если лицо представилось «сотрудником Банка» и запрашивает реквизиты Карты и/или коды подтверждения («3D Secure» и ОТП), то это мошенник.
    9. При получении ПИН-конверта убедиться в его целостности, а при обнаружении повреждений или следов вмешательства отказаться от получения Карты.
    10. После получения ПИН-конверта или SMS-сообщения с ПИН-кодом (Электронный ПИН-код) необходимо запомнить ПИН-код и уничтожить ПИН-конверт или удалить SMS-сообщение с ПИН-кодом.
    11. Не хранить ПИН-код на любых бумажных или электронных носителях или гаджетах.
    12. Не записывать ПИН-код на карте.
    13. Не хранить и никому не передавать фотографии.
    14. При вводе ПИН-кода всегда прикрывать ПИН-клавиатуру и убедиться, что при вводе ПИН-кода третьи лица не наблюдают за ПИН-клавиатурой.
    15. Перед совершением операции убедиться, что на банкомате или платежном устройстве нет посторонних предметов или следов повреждений – не пользоваться сомнительными банкоматами и платежными устройствами.
    16. После оплаты за товары и услуги с помощью Карты, внимательно проверять полученный от кассира чек, в котором сумма должна соответствовать сумме на экране терминала, а также правильно указанный номер карты, валюта и дата проведения операции.
      Отказаться от подписания чека и потребовать немедленно отменить операцию (осуществить «reversal») в случае сомнений в проведенной операции или чеке.
    17. Использовать только проверенные интернет-сайты для совершения покупок или перевода средств.
    18. Совершать операции на интернет-сайтах, поддерживающих технологию «3D Secure», а в других случаях совершать операции исключительно на проверенных сайтах.
    19. При оплате товаров или услуг по технологии бесконтактных платежей (MasterCard PayPass или Visa payWave) собственноручно подносить Карточку к платежному терминалу без передачи Карточки в руки кассиру.
    20. Не допускать третьих лиц к использованию устройства, с помощью которого осуществляется инициирование операций без использования Карты (мобильные приложения, GooglePay ApplePay и т.п.).
    21. Обеспечить защиту устройства, с помощью которого осуществляется инициирование операций без использования Карты (мобильные приложения, GooglePay ApplePay и т.п.) от вредоносных программ путем использования антивирусных лицензионных программ.
    22. Не разглашать свой финансовый номер телефона в сети Интернет.
    23. Не звонить по телефону, не платить и не переходить по ссылкам, если это получено в SMS-сообщении от неизвестного отправителя. Сообщить Банку по телефонам Контакт-Центра в случае получения такого SMS-сообщения и заблокировать абонента на своем телефоне.
    24. Обращайтесь в Банк только по телефонам, указанным на карте.

    Клиент имеет право после прекращения действия договора о предоставлении банковской услуги, включая в связи с завершением срока действия, расторжением или исполнением такого договора обратиться в Банк с запросом на информацию (справку), касающуюся выполнения сторонами своих обязательств, установленных договором, включая информацию (справку) об отсутствии задолженности и выполнения обязательств клиента по договору в полном объеме, которую Банк предоставляет в форме бумажного или электронного документа (по выбору клиента) в течение пяти рабочих дней со дня получения Банком такого запроса.