Урегулирование просроченной задолженности

Лояльные предложения по урегулированию просроченной задолженности
Урегулирование просроченной задолженности клиентов, относящихся к защищенной категории

Рефинансирование – продукт Universal – это механизм, позволяющий переоформить действующий кредит на условиях, позволяющих уменьшить месячный платеж на более удобных для Вас условиях с продлением срока действия кредита.

Как работает процедура оформления?
Клиент, у которого возникли финансовые трудности с оплатой текущих финансовых обязательств, подает заявление в банк с просьбой о оформлении лояльного предложения рефинансирования и указывает причину, почему не может выполнить предварительно согласованные обязательства. Далее ожидает, пока банк примет соответствующее решение. При решении необходимо подписать пакет документов: в отделении банка, информационно-консультационном центре АО «Идея Банк» или по ссылке в приложении O.Bank 2.0.
Важно! Оформление рефинансирования производится только по согласованию банка и выполнению соответствующих условий оплаты.

Отсрочка платежа – продукт «Краткосрочная реструктуризация» – это лояльный продукт Банка, предусматривающий возврат клиента к осуществлению регулярных платежей путем предоставления льготного периода на обслуживание задолженности в пределах действующего договора.

Как работает процедура оформления?
Клиент, у которого возникли временные финансовые трудности с оплатой текущих финансовых обязательств, подает заявку в Банке с просьбой о предоставлении отсрочки оплаты ежемесячного платежа и указывает причину, почему не может выполнить действующие финансовые обязательства. Далее ожидает, пока банк примет соответствующее решение. При положительном решении Клиенту придет СМС информирование на финансовый номер телефона. Отсрочка оплаты ежемесячного платежа может производиться на полный платеж или на определенную часть платежа (тело кредита).
В случае предоставления отсрочки оплаты ежемесячного платежа, оплата процентов и комиссии, входящих в размер ежемесячного платежа (платежей) на предоставляемый отсрочки, переносятся в оплату последнего платежа согласно действующему графику, а оплата тела кредита пропорционально распределяется по платежам до окончания действия договора, после платежей на которые предоставлена ​​отсрочка.

Важно! Оформление отсрочки оплаты производится только по согласованию банка.
Основное! Помните – мы всегда поможем решить вопрос, если у Вас возникли трудности с погашением кредита. Не уклоняйтесь от решения проблемы кредитования на двусторонних выгодных условиях.

Согласно Закону Украины «О потребительском кредитовании» Банк приостанавливает, на период действия военного положения в Украине и в течение 90 дней со дня его прекращения или отмены, взаимодействие по урегулированию просроченной задолженности с клиентами, которые отвечают приведенным ниже критериям и сообщили Банку о желании прекратить такое взаимодействие:
1) клиентами, принадлежащими к защищенной категории. Уведомление о принадлежности к защищенной категории осуществляется самим клиентом, или его близкими лицами представителями, наследниками, поручителями, имущественными поручителями или третьими лицами, взаимодействие с которыми предусмотрено договором о потребительском кредите и дали согласие на такое взаимодействие.
2) близкими лицами клиента, принадлежащего к защищенной категории, его представителем, кроме представителя, не являющегося близким лицом такого клиента, третьими лицами, взаимодействие с которыми предусмотрено договором о потребительском кредите такого клиента и дали согласие на такое взаимодействие.

Способы уведомления Банка о принадлежности клиента к защищенной категории:
1) Телефон: 0800508250, 0800502030, 0800505203, 0996602968 (поддержка viber для предоставления копий документов)
2) E-mail: statementsZKO@ideabank.ua
2) Адрес для переписки: 79008, г. Львов, ул. Валовая, 11
3) Обращение на любое отделение АО «Идея Банк» или на отделение кредитного центра – https://ideabank.ua/ru/map

Документы необходимы для приостановки взаимодействия по урегулированию просроченной задолженности в связи с принадлежностью клиента к защищенной категории:

  • заявление от клиента или близкого лица клиента, его представителя, наследника, поручителя, имущественного поручителя или третьего лица, взаимодействие с которыми предусмотрено договором о потребительском кредите и дали согласие на такое взаимодействие;
  • копии подтверждающих документов о принадлежности клиента к защищенной категории.

 

Защищенные категории

Подтверждающие документы

военнослужащие Вооруженных Сил Украины, других образованных в соответствии с законами Украины военных формирований и правоохранительных органов специального назначения, Государственной специальной службы транспорта, Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины, проходящих военную службу на территории Украины

подписана командиром (начальником, руководителем) или лицом, его замещающим, соответствующего структурного подразделения, в котором проходит службу такой военнослужащий, или руководителем территориального центра комплектования и социальной поддержки, осуществившим меры по призыву потребителя на военную службу, скрепленная гербовой печатью справка по форме , установленным приложением № 2 к ЗУ «О потребительском кредитовании» . Допускается составление справки рукописным способом

 

Военнослужащие, ставшие лицами с инвалидностью вследствие заболевания, связанного с прохождением военной службы, или вследствие заболевания после увольнения их с военной службы, связанного с прохождением военной службы

удостоверение инвалида войны

Члены семей погибших, умерших или пропавших без вести военнослужащих

удостоверение члена семьи погибшего

Лица, находящиеся в плену, лица, с которыми потеряна связь, лица, пропавшие без вести

информация, предоставленная государственным предприятием, выполняющим функции Национального информационного бюро, о том, что лицо удерживается в плену или находится в заложниках государства-агрессора, или включено в реестр как такое, с которым потеряна связь, или пропала без вести

 

Клиент, потерявший принадлежность к защищенной категории, обязан уведомить об этом Банк в течение 30 календарных дней со дня потери принадлежности.

Уважаемые клиенты, просьба обратить внимание, что приостановление взаимодействия по урегулированию просроченной задолженности ни в коем случае не аннулирует Ваши кредитные обязательства перед Банком. Банк с пониманием относится к Вашей ситуации, но если у Вас сохранилась возможность внести платеж по кредиту, даже частичный - это стоит делать.

Юридическое название компанииНомер телефонаАдрес для переписки
1ТОВ «Дельта М Юкрейн»080021000501133, г. Киев, бульвар Леси Украинки, дом. 26
2ТОВ «КОМПАНІЯ АКСІЛІУМ» 093978553001054, Украина, город Киев, улица Хмельницкого Богдана (Шевченковский р-н), дом, 58а, квартира, 78, ОФИС 2
3ТОВ «КРЕДИТ БОРГ СОЛЮШЕНЗ» 0689236670 03035, г. Киев, УЛИЦА МИТРОПОЛИТА ВАСИЛИЯ ЛИПКОВСКОГО, дом 45
4ТОВ «КРЕДИТЕКСПРЕС ЮКРЕЙН ЕЛ.ЕЛ.СІ.» 080030102703124, город Киев, бульвар Вацлава Гавела, дом 6з