Скринька O.Bank

Скринька

счет для накоплений
    собирайте средствавместе с друзьями
    бесплатноепополнение и снятие средств
    5% на остатокна счету
    Сервис для накоплений
    Бесплатное открытие и обслуживание счета
    Бесплатное пополнение счета с помощью безналичных переводов
    % на остаток средств на счету
    Управление счетом с помощью O.Bank
    Бесплатный вывод средств на собственные счета в Банке
    Инструкция для нових клиентів
    Скачайте приложение O.Bank

    в AppStore или Google Play

    Пройдите идентификацию

    Через Дію или BankID

    Откройте О.Картку+

    После открытия О.Карты+, открытие «Скриньки» становится доступным

    Открывайте «Скринька» в меню «Комірка»

    Накапливайте средства и получайте дополнительный доход

    Инструкция для существующих клиентов O.Bank
    Выберите в O.Bank раздел «Скринька»
    Откройте «Скриньку»
    Пополните «Скриньку»

    Пополняйте самостоятельно и привлекайте друзей

    Популярные вопросы
    Тарифы
    Договоры
    Предупреждение
    Правила защиты
    Необходимые документы
    • Паспорт или заменяющий его документ;
    • Документ о присвоении идентификационного номера налогоплательщика.

    Если в паспорте лица сделана отметка о праве осуществлять какие-либо платежи без идентификационного номера, то счет открывается без предъявления этого документа.

    Начисляются ли проценты на остаток средств на «Скриньке»?

    Да, начисляются проценты, автоматически выплачиваемые на счет «Ящика» ежемесячно.

    Облагается ли сумма начисленных процентов по «Ящику»?

    Да проценты начисленные на остаток средств на счете облагаются налогом. Банк самостоятельно перечисляет в госбюджет налог с суммы начисленных процентов, Клиенту ничего делать не нужно.

    Можно ли открыть и пополнить «Скриньку» в отделении Банка?

    Открыть, пополнить и закрыть «Скриньку» Клиент может исключительно самостоятельно через O.Bank.

    Можно ли пополнить «Скриньку» через кассу?

    Пополнение «Скриньки» возможно только с помощью безналичного перевода.

    Можно ли снять часть средств со «Скриньки»?

    Снятие средств со «Скриньки» осуществляется в размере остатка средств на счете.

    Нужно ли Клиенту обращаться в отделение Банка для закрытия «Скриньки»?

    Нет, Клиент самостоятельно закрывает «Скриньку» в O.Bank, после снятия средств.

    За пользование карточным счетом и картой Клиент платит Банку комиссионные вознаграждения, согласно действующим Тарифам Банка.

    В случае несоблюдения правил безопасности использования электронных платежных средств или их реквизитов, Клиент подвергает средства на собственном счету (в том числе средства кредитного лимита) угрозе мошеннических действий со стороны третьих лиц.

    Клиент может отказаться от получения рекламных материалов средствами дистанционных каналов коммуникации.

    Клиент имеет право в любой момент отказаться от Договора банковского текущего счета или разорвать или прекратить его путем подачи заявления о закрытии счета в Банк и при отсутствии какой-либо задолженности по счету.

    В случае невыполнения требований по погашению несанкционированной задолженности (технического овердрафта), возникшей в результате превышения суммой совершенных операций доступного остатка на счете, Клиент обязан уплатить Банку плату в соответствии с действующими Тарифами Банка и условиями Публичного предложения АО «Идея Банк».

    Банк имеет право обратиться в суд о возмещении Клиентом ущерба, причиненного Банку в результате нарушения Клиентом условий Публичного предложения АО «Идея Банк» о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания физических лиц и Договора банковского текущего счета.

    Банку запрещается требовать от клиентов приобретения каких-либо товаров или услуг от Банка или родственного или связанного с ним лица как обязательное условие предоставления этих услуг (кроме предоставления пакета банковских услуг).

    Банк не имеет права вносить изменения в заключенные с клиентами договоры в одностороннем порядке, если иное не установлено договором или законом.

    1. Хранить Карту в недоступном и неизвестном для третьих лиц месте.
    2. Применять все разумные меры для предупреждения потери, кражи, изъятия Карты или ее несанкционированного использования.
    3. Немедленно заблокировать Карту (по телефону Контакт-Центра или средствами дистанционного обслуживания) в случае потери Карты (или информации или реквизитов Карты, позволяющей инициировать операцию), в случае извлечения или физического повреждения Карты.
    4. Немедленно обратиться в Контакт-Центр Банка в случае потери устройства, с помощью которого осуществляется инициирование операций без использования Карты (мобильные приложения, GooglePay, ApplePay и т.п.) или подозрения в несанкционированном использовании такого устройства.
    5. Если осуществление операции невозможно по причине нетрудоспособности Карты (выход из строя чипа или магнитной полосы (для карт без чипа)) немедленно заблокировать Карту (по телефону Контакт-Центра или средствами дистанционного обслуживания) и обратиться в отделение Банка для переоформления Карты.
    6. Никогда не передавать Карту третьим лицам. Исключением может являться случай передачи карты специалисту отделения Банка или в случае Карты без чипа кассира в торговой точке (при этом Карта должна постоянно находиться в поле зрения Клиента).
    7. Хранить ПИН-код в тайне, чтобы ни при каких условиях он не стал известен третьим лицам (в том числе близким и друзьям).
    8. Никому, никогда, ни при каких обстоятельствах, не сообщать ПИН-код, реквизиты Карточки (номер карты, срок действия карты, CVV2/CVC2-код) и коды 3D Secure и ОТП. Исключением может быть только сообщение номера карты для продажи товаров в сети Интернет или в случае обращения Клиента в Контакт-центр.
    Сотрудники Банка (в том числе подразделения безопасности, мониторинга, поддержки и т.п.) никогда не просят и не требуют сообщить им ПИН-код, CVV2/CVC2-код, коды «3D Secure» и ОТП.
    Если лицо представилось «сотрудником Банка» и запрашивает реквизиты Карты и/или коды подтверждения («3D Secure» и ОТП), то это мошенник.
    9. При получении ПИН-конверта убедиться в его целостности, а при обнаружении повреждений или следов вмешательства отказаться от получения Карты.
    10. После получения ПИН-конверта или SMS-сообщения с ПИН-кодом (Электронный ПИН-код) необходимо запомнить ПИН-код и уничтожить ПИН-конверт или удалить SMS-сообщение с ПИН-кодом.
    11. Не хранить ПИН-код на любых бумажных или электронных носителях или гаджетах.
    12. Не записывать ПИН-код на карте.
    13. Не хранить и никому не передавать фотографии.
    14. При вводе ПИН-кода всегда прикрывать ПИН-клавиатуру и убедиться, что при вводе ПИН-кода третьи лица не наблюдают за ПИН-клавиатурой.
    15. Перед совершением операции убедиться, что на банкомате или платежном устройстве нет посторонних предметов или следов повреждений – не пользоваться сомнительными банкоматами и платежными устройствами.
    16. После оплаты за товары и услуги с помощью Карты, внимательно проверять полученный от кассира чек, в котором сумма должна соответствовать сумме на экране терминала, а также правильно указанный номер карты, валюта и дата проведения операции.
    Отказаться от подписания чека и потребовать немедленно отменить операцию (осуществить «reversal») в случае сомнений в проведенной операции или чеке.
    17. Использовать только проверенные интернет-сайты для совершения покупок или перевода средств.
    18. Совершать операции на интернет-сайтах, поддерживающих технологию «3D Secure», а в других случаях совершать операции исключительно на проверенных сайтах.
    19. При осуществлении оплаты товаров или услуг по технологии бесконтактных платежей (MasterCard PayPass или Visa payWave) собственноручно подносить Карточку к платежному терминалу без передачи Карточки в руки кассира.
    20. Не допускать третьих лиц к использованию устройства, с помощью которого осуществляется инициирование операций без использования Карты (мобильные приложения, GooglePay ApplePay и т.п.).
    21. Обеспечить защиту устройства, с помощью которого осуществляется инициирование операций без использования Карты (мобильные приложения, GooglePay ApplePay и т.п.) от вредоносных приложений путем использования лицензионных антивирусных приложений.
    22. Не разглашать свой финансовый номер телефона в сети Интернет.
    23. Не звонить по телефону, не платить и не переходить по ссылкам, если это получено в SMS-сообщении от неизвестного отправителя. Сообщить Банку по телефонам Контакт-Центра в случае получения такого SMS-сообщения и заблокировать абонента на своем телефоне.
    24. Обращайтесь в Банк только по телефонам, указанным на карте.