АО «Идея Банк» прилагает усилия для качественного обслуживания клиентов, поэтому мы ценим мнение каждого.
Пожалуйста, оставьте свой отзыв или жалобу о нашей работе, заполнив электронную форму ниже.
Благодаря Вашим отзывам мы развиваемся, исправляем недостатки и улучшаем наш сервис для Вас.
Пожалуйста, укажите в форме как можно больше информации, для того чтобы мы могли провести детальный и всесторонний анализ описанной ситуации. Например, если жалоба касается:
Ваша жалоба попадет в подразделение, которое ее рассмотрит и проанализирует. Мы обязуемся объективно и всесторонне, насколько возможно, выяснить изложенные обстоятельства и замечания. По результатам обработки Вашей жалобы мы подготовим ответ.
Мы постараемся подготовить ответ так быстро, как только выясним все обстоятельства, изложенные Вами в жалобе, и убедимся, что отвечаем на все вопросы.
Одновременно уверяем, что это будет длиться не дольше 30-ти календарных дней после получения жалобы. Если по объективным обстоятельствам Банку потребуется больше времени - мы сообщим Вам об этом письмом.
Ответ на жалобу отправим на электронный адрес, указанный Вами в форме. Если Вы нуждаетесь в телефонном разговоре, пожалуйста, укажите это в тексте.
Письменные ответы на фирменных бланках Банк готовит, исключительно, на обращения, которые оформлены в соответствии с требованиями Закона Украины «Об обращениях граждан».
Если вопрос не удалось решить, Вы может обратиться в Национальный банк. Удобные и безопасные каналы - онлайн-форма на вебсайте, электронная почта [email protected] и контакт-центр 0800505 240.
В обращении важно расскрыть суть вопроса, указать учреждение, которого касается обращение, вашу фамилию, имя, отчество, место жительства и электронную почту. Также рекомендуем добавить ответ полученный от Банка.
У Национального банка есть 30 календарных дней на рассмотрение обращения.
Информация о рассмотрении обращений граждан Национальным банком Украины