PIN-код (персональный идентификационный номер) — набор цифр платежной карты, известен только держателю карты для его идентификации при осуществлении операций. Он генерируется таким образом, что его не знает ни один сотрудник (даже тот, кто выдавал вам конверт с кодом), его нельзя посмотреть ни в одной системе банка.
• Не записывайте PIN-код - запомните его.
• Если есть возможность изменить PIN-код на новый, придуманный вами, то, делая замену PIN-кода, избегайте очевидных, предполагаемых комбинаций. Например: окончание вашего номера телефона, дата вашего рождения и тому подобное.
• Нужно помнить, что для расчетов в Интернете PIN-код не нужен и любое предложение ввести его — действие мошенников.
Как получить PIN-код?
Через чат-бот на сайте банка:
1. Авторизируйтесь в чат-боте на сайте банка.
2. Выберите категорию карты: "платежная" или "кредитная".
3. Выберите карту, для которой требуется получить новый PIN-код.
4. Выберите опцию "PIN-код".
5. Введите код подтверждения, поступающий вам в SMS.
После выполнения этих действий вы получите SMS с новым PIN-кодом.
Через мобильный O.Bank:
1. Авторизируйтесь в мобильном O.Bank.
2. Выберите нужную карту в главном меню.
3. Свайпните влево.
4. Нажмите на опцию "PIN-код" и "Отправить".
5. PIN-код будет отправлен на ваш финансовый номер в SMS.
Мы рекомендуем запомнить код и удалить SMS для вашей безопасности.