открытие счета
пополнение счета
за счет и карту
открытие карты
снятие наличных
перевод
на счету
в любом банкомате
счет и карта
Для граждан Украины:
Если в паспорте лица сделана отметка о праве осуществлять любые платежи без идентификационного номера, то счет открывается без предъявления этого документа.
Для иностранных граждан:
постоянно проживающих в Украине:
прибывших в Украину для трудоустройства на определенный срок:
временно находящихся в Украине:
Консьерж-сервис – это персональный круглосуточный помощник, помогающий в решении деловых и бытовых вопросов:
Контакты MasterCard Concierge:
• 0 800 33 77 95 (в пределах Украины звонки бесплатны)
• Mastercard _Concierge_bot по телефону +38 067 40 17 795 в Telegram, WhatsUp и Viber.
Ожидание рейса в уютной и комфортной атмосфере бизнес-залов MasterCard Lounge:
Для доступа к привилегиям MasterCard Lounge и Fast Line необходимо следующее:
Как воспользоваться:
Более подробная информация на сайте www.mastercard.ua, или по круглосуточному телефону 0 800 33 24 12.
Услугами e более 1000 VIP-зон в более чем 300 городах более 100 стран мира независимо от авиакомпании или класса авиабилета, с которым совершается путешествие.
В Lounge залах к услугам посетителей удобные кресла, еда, алкоголь, Wi-Fi и свежая пресса. В некоторых номерах имеются отдельные комнаты, в которых можно принять душ. Полный список услуг зависит от конкретного зала.
Как воспользоваться Lounge Key:
Подробнее на сайте https://www.loungekey.com/
Прохождение регистрации на рейс, авиационную безопасность и паспортный контроль через отдельный бесплатный коридор «Fast Line»:
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо предъявить карту MasterCard Platinum и посадочный талон (карта в смартфоне не считается). Имя на карте и талоне должно совпадать.
Для доступа к привилегиям MasterCard Lounge и Fast Line необходимо следующее:
Как воспользоваться:
Более подробная информация на сайте www.mastercard.ua, или по круглосуточному телефону 0 800 33 24 12.
Карта Platinum позволяет воспользоваться услугами ведущих торгово-сервисных компаний партнерами программ скидок и специальных предложений международной платежной системы MasterCard.
Карта Platinum предлагает членство в премиальных клубах Hertz Gold Plus Rewards и Avis Preferred Club:
Hertz – один из мировых лидеров по прокату автомобилей с более чем 8 500 пунктами проката в более чем 147 странах (www.hertz.com/MC/Platinum).
Avis – мировая корпорация по прокату автомобилей с более чем 60-летней историей, насчитывающая 5 000 филиалов в 185 странах мира (www.avispreferred.eu).
Полный список предложений от украинских и международных партнеров Вы можете найти на сайте https://www.mastercard.ua.
За пользование карточным счетом и картой Клиент платит Банку комиссионные вознаграждения, согласно действующим Тарифам Банка.
В случае невыполнения требований по немедленному погашению несанкционированной задолженности (технического овердрафта), возникшей в результате превышения суммой совершенных операций размера расходного лимита, Клиент обязан уплатить Банку штрафы и пени, согласно действующим Тарифам Банка и условиям Публичного предложения АО «Идея Банк» .
В случае установления к счету кредитного лимита, Клиент уплачивает Банку проценты и комиссии за пользование кредитными средствами, согласно условиям Публичного предложения АО «Идея Банк» о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания физических лиц, Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживании Кредитной карты и страховании и действующих Тарифов Банка.
В случае нарушения условий Публичного предложения АО «Идея Банк» о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания физических лиц, Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживании Кредитной карты и страховании, Клиент уплачивает Банку штрафы и пени, согласно действующим Тарифам Банка. Кроме того, Банк имеет право обратиться в суд по уплате Клиентом штрафов и пени и возмещению Клиентом ущерба, причиненного Банку в результате нарушения Клиентом условий Публичного предложения АО «Идея Банк» о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания физических лиц, Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживание Кредитной карты и страхование. При этом Банк обязан передавать в бюро кредитных историй информацию о нарушении клиентом условий Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживании Кредитной карты и страховании, что в будущем может привести к отказу в предоставлении клиенту кредита в Банке и других финансовых учреждениях.
В случае несоблюдения требований правил безопасности использования электронных платежных средств или их реквизитов, Клиент подвергает средства на собственном счету (в том числе средства кредитного лимита) угрозе мошеннических действий со стороны третьих лиц.
Банку запрещается требовать от клиентов приобретения каких-либо товаров или услуг от Банка или родственного или связанного с ним лица как обязательное условие предоставления этих услуг (кроме предоставления пакета банковских услуг).
Банк не имеет права вносить изменения в заключенные с клиентами договоры в одностороннем порядке, если иное не установлено договором или законом.
Клиенты могут отказаться от получения рекламных материалов средствами дистанционных каналов коммуникации.
Клиенты имеют право в любой момент полностью или частично досрочно вернуть кредит.
Клиенты имеют право в течение 14 календарных дней со дня заключения Соглашения отказаться от договора без объяснения причин, независимо от факта получения им денежных средств. О намерении отказаться от заключенного Соглашения Клиент уведомляет Банк в письменной форме (в бумажном виде или в виде электронного документа, созданного согласно требованиям, определенным Законом Украины «Об электронных (в документах и электронном документообороте)) в течение 14 календарных дней со дня заключения Соглашения. Если Клиент подает уведомление не лично, оно должно быть заверено нотариально или подписано представителем по доверенности на совершение таких действий. уплатить проценты за период со дня получения средств до дня их возврата по ставке, установленной настоящим Соглашением.
Меры безопасности при пользовании платежными картами
1. Хранить Карту в недоступном и неизвестном для третьих лиц месте.
2. Применять все разумные меры для предупреждения потери, кражи, изъятия Карты или ее несанкционированного использования.
3. Немедленно заблокировать Карту (по телефону Контакт-Центра или средствами дистанционного обслуживания) в случае потери Карты (или информации или реквизитов Карты, позволяющей инициировать операцию), в случае извлечения или физического повреждения Карты.
4. Немедленно обратиться в Контакт-Центр Банка в случае потери устройства, с помощью которого осуществляется инициирование операций без использования Карты (мобильные приложения, GooglePay, ApplePay и т.п.) или подозрения в несанкционированном использовании такого устройства.
5. Если осуществление операции невозможно по причине нетрудоспособности Карты (выход из строя чипа или магнитной полосы (для карт без чипа)) немедленно заблокировать Карту (по телефону Контакт-Центра или средствами дистанционного обслуживания) и обратиться в отделение Банка для переоформления Карты.
6. Никогда не передавать Карту третьим лицам. Исключением может являться случай передачи карты специалисту отделения Банка или в случае Карты без чипа кассира в торговой точке (при этом Карта должна постоянно находиться в поле зрения Клиента).
7. Хранить ПИН-код в тайне, чтобы ни при каких условиях он не стал известен третьим лицам (в том числе близким и друзьям).
8. Никому, никогда, ни при каких обстоятельствах, не сообщать ПИН-код, реквизиты Карточки (номер карты, срок действия карты, CVV2/CVC2-код) и коды 3D Secure и ОТП. Исключением может быть только сообщение номера карты для продажи товаров в сети Интернет или в случае обращения Клиента в Контакт-центр.
Сотрудники Банка (в том числе подразделения безопасности, мониторинга, поддержки и т.п.) никогда не просят и не требуют сообщить им ПИН-код, CVV2/CVC2-код, коды «3D Secure» и ОТП.
Если лицо представилось «сотрудником Банка» и запрашивает реквизиты Карты и/или коды подтверждения («3D Secure» и ОТП), то это мошенник.
9. При получении ПИН-конверта убедиться в его целостности, а при обнаружении повреждений или следов вмешательства отказаться от получения Карты.
10. После получения ПИН-конверта или SMS-сообщения с ПИН-кодом (Электронный ПИН-код) необходимо запомнить ПИН-код и уничтожить ПИН-конверт или удалить SMS-сообщение с ПИН-кодом.
11. Не хранить ПИН-код на любых бумажных или электронных носителях или гаджетах.
12. Не записывать ПИН-код на карте.
13. Не хранить и никому не передавать фотографии.
14. При вводе ПИН-кода всегда прикрывать ПИН-клавиатуру и убедиться, что при вводе ПИН-кода третьи лица не наблюдают за ПИН-клавиатурой.
15. Перед совершением операции убедиться, что на банкомате или платежном устройстве нет посторонних предметов или следов повреждений – не пользоваться сомнительными банкоматами и платежными устройствами.
16. После оплаты за товары и услуги с помощью Карты, внимательно проверять полученный от кассира чек, в котором сумма должна соответствовать сумме на экране терминала, а также правильно указанный номер карты, валюта и дата проведения операции.
Отказаться от подписания чека и потребовать немедленно отменить операцию (осуществить «reversal») в случае сомнений в проведенной операции или чеке.
17. Использовать только проверенные интернет-сайты для совершения покупок или перевода средств.
18. Совершать операции на интернет-сайтах, поддерживающих технологию «3D Secure», а в других случаях совершать операции исключительно на проверенных сайтах.
19. При осуществлении оплаты товаров или услуг по технологии бесконтактных платежей (MasterCard PayPass или Visa payWave) собственноручно подносить Карточку к платежному терминалу без передачи Карточки в руки кассира.
20. Не допускать третьих лиц к использованию устройства, с помощью которого осуществляется инициирование операций без использования Карты (мобильные приложения, GooglePay ApplePay и т.п.).
21. Обеспечить защиту устройства, с помощью которого осуществляется инициирование операций без использования Карты (мобильные приложения, GooglePay ApplePay и т.п.) от вредоносных приложений путем использования лицензионных антивирусных приложений.
22. Не разглашать свой финансовый номер телефона в сети Интернет.
23. Не звонить по телефону, не платить и не переходить по ссылкам, если это получено в SMS-сообщении от неизвестного отправителя. Сообщить Банку по телефонам Контакт-Центра в случае получения такого SMS-сообщения и заблокировать абонента на своем телефоне.
24. Обращайтесь в Банк только по телефонам, указанным на карте.
Выберите необходимую для Ваших потребностей платежную карту с полезными идеями.
Пришлите заявку на оформление платежной карты Mastercard.
Выберите ближайшее отделение, чтобы получить платежную карту бесплатно.