Кредитна картка О.Картка

Кредитная карта О.Картка

продажа карты приостановлена
    до 200 000 грнкредитный лимит
    до 122 днейльготный период
    цифровые картыбез посещения банка
    Кредит до 200 000 грн
    Льготный период кредитования до 122 дней
    Ежемесячный минимальный платеж – 5% от суммы задолженности
    Доступ к счету 24/7 в мобильном приложении
    Безопасные покупки с бесконтактной технологией и технологией 3D Secure
    Дополнительные цифровые карты не выходя из дома
    Как получить кредитную О.Карту

    Загрузите мобильное приложение O.Bank 2.0

    Подтвердите свой мобильный номер

    Предоставьте документы через приложение Дія

    Пройдите идентификацию через селфи

    Заполните краткую анкету

    Подпишите документы прямо в O.Bank 2.0

    Создайте код доступа в приложение

    Поздравляем! О.Карта+ уже в вашем смартфоне

    Популярные вопросы
    Информация для клиентов
    Правила защиты
    Тарифи
    Предупреждение
    Договора
    Условия кредитования

    Открытие счета и оформление основной карты – Не тарифицируется

    Обслуживание счета – Не тарифицируется

    Срок действия кредитного лимита – 12 месяцев с возможностью автоматической пролонгации.

    Размер кредитного лимита – от 0 грн. до 200 000 грн.

    Льготный период кредитования – до 122 дней
    В течение первых 122 дней для операций, совершенных в течение расчетного периода открытия кредитной карты; по операциям, совершенным в течение второго расчетного периода, льготный период до 92 дней; для операций, совершенных в течение третьего и последующих расчетных периодов, льготный период до 62 дней.

    Процентная ставка за пользование кредитом – 58,8%, годовых (по операциям выдачи наличных и безналичного перевода средств) и
    34,8%, годовых (по операциям безналичной оплаты картой товаров и услуг в торгово-сервисной сети (в т.ч. сети Интернет))
    Реальная годовая процентная ставка – 78,49% годовых

    Размер ежемесячного обязательного минимального платежа – 5%

    Получение кредитных средств наличными в сети АО «Идея Банк» и других банков Украины – 0,5%

    Получение кредитных средств безналичным переводом – 0,5%

    Штраф за неуплату ежемесячного обязательного минимального платежа – 100 грн.
    Оплачивается за каждый факт неуплаты, несвоевременной или неполной уплаты ежемесячного обязательного минимального платежа

    Процентная ставка за пользование просроченной задолженностью – 72% годовых

    Клиент вправе откажется от договора о потребительском кредите в течение 14 календарных дней со дня заключения договора.
    В случае отказа от такого договора клиент должен погасить всю задолженность по кредитному лимиту, в том числе проценты за период со дня получения средств до дня их возврата по процентной ставке согласно договору и совершить другие действия, предусмотренные Законом Украины "О потребительском кредитовании" и договором.

    Клиент имеет право досрочно расторгнуть договор.
    Клиент имеет право досрочно расторгнуть договор при условии погашения всей задолженности по кредитному лимиту по процентной ставке согласно договору.

    Необходимые документы
    • Паспорт и идентификационный код
    • Пенсионное удостоверение (при необходимости)
    • Справка о доходах кредитного лимита от 50 000 грн
    Как погасить кредит
    • В кассах отделений АО «Идея Банк» (не тарифицируется Банком).
    • Средствами безналичного перевода по реквизитам счета через учреждения других банков (не тарифицируется Банком, но комиссию могут взимать банки-отправители).
    • Средствами системы дистанционного обслуживания IdeaOnline (зачисление на счет не тарифицируется Банком).
    • Средствами онлайн-платформ (не тарифицируется Банком, но комиссию могут взимать операторы онлайн-платформы).
    • Средствами терминальных сетей (не тарифицируется Банком, но комиссию могут взимать операторы терминальных сетей) со сроком зачисления средств на счет до трех рабочих дней.

    Меры безопасности при пользовании платежными картами

    1. Хранить Карту в недоступном и неизвестном для третьих лиц месте.
    2. Применять все разумные меры для предупреждения потери, кражи, изъятия Карты или ее несанкционированного использования.
    3. Немедленно заблокировать Карту (по телефону Контакт-Центра или средствами дистанционного обслуживания) в случае потери Карты (или информации или реквизитов Карты, позволяющей инициировать операцию), в случае извлечения или физического повреждения Карты.
    4. Немедленно обратиться в Контакт-Центр Банка в случае потери устройства, с помощью которого осуществляется инициирование операций без использования Карты (мобильные приложения, GooglePay, ApplePay и т.п.) или подозрения в несанкционированном использовании такого устройства.
    5. Если осуществление операции невозможно по причине нетрудоспособности Карты (выход из строя чипа или магнитной полосы (для карт без чипа)) немедленно заблокировать Карту (по телефону Контакт-Центра или средствами дистанционного обслуживания) и обратиться в отделение Банка для переоформления Карты.
    6. Никогда не передавать Карту третьим лицам. Исключением может являться случай передачи карты специалисту отделения Банка или в случае Карты без чипа кассира в торговой точке (при этом Карта должна постоянно находиться в поле зрения Клиента).
    7. Хранить ПИН-код в тайне, чтобы ни при каких условиях он не стал известен третьим лицам (в том числе близким и друзьям).
    8. Никому, никогда, ни при каких обстоятельствах, не сообщать ПИН-код, реквизиты Карточки (номер карты, срок действия карты, CVV2/CVC2-код) и коды 3D Secure и ОТП. Исключением может быть только сообщение номера карты для продажи товаров в сети Интернет или в случае обращения Клиента в Контакт-центр.
    Сотрудники Банка (в том числе подразделения безопасности, мониторинга, поддержки и т.п.) никогда не просят и не требуют сообщить им ПИН-код, CVV2/CVC2-код, коды «3D Secure» и ОТП.
    Если лицо представилось «сотрудником Банка» и запрашивает реквизиты Карты и/или коды подтверждения («3D Secure» и ОТП), то это мошенник.
    9. При получении ПИН-конверта убедиться в его целостности, а при обнаружении повреждений или следов вмешательства отказаться от получения Карты.
    10. После получения ПИН-конверта или SMS-сообщения с ПИН-кодом (Электронный ПИН-код) необходимо запомнить ПИН-код и уничтожить ПИН-конверт или удалить SMS-сообщение с ПИН-кодом.
    11. Не хранить ПИН-код на любых бумажных или электронных носителях или гаджетах.
    12. Не записывать ПИН-код на карте.
    13. Не хранить и никому не передавать фотографии.
    14. При вводе ПИН-кода всегда прикрывать ПИН-клавиатуру и убедиться, что при вводе ПИН-кода третьи лица не наблюдают за ПИН-клавиатурой.
    15. Перед совершением операции убедиться, что на банкомате или платежном устройстве нет посторонних предметов или следов повреждений – не пользоваться сомнительными банкоматами и платежными устройствами.
    16. После оплаты за товары и услуги с помощью Карты, внимательно проверять полученный от кассира чек, в котором сумма должна соответствовать сумме на экране терминала, а также правильно указанный номер карты, валюта и дата проведения операции.
    Отказаться от подписания чека и потребовать немедленно отменить операцию (осуществить «reversal») в случае сомнений в проведенной операции или чеке.
    17. Использовать только проверенные интернет-сайты для совершения покупок или перевода средств.
    18. Совершать операции на интернет-сайтах, поддерживающих технологию «3D Secure», а в других случаях совершать операции исключительно на проверенных сайтах.
    19. При осуществлении оплаты товаров или услуг по технологии бесконтактных платежей (MasterCard PayPass или Visa payWave) собственноручно подносить Карточку к платежному терминалу без передачи Карточки в руки кассира.
    20. Не допускать третьих лиц к использованию устройства, с помощью которого осуществляется инициирование операций без использования Карты (мобильные приложения, GooglePay ApplePay и т.п.).
    21. Обеспечить защиту устройства, с помощью которого осуществляется инициирование операций без использования Карты (мобильные приложения, GooglePay ApplePay и т.п.) от вредоносных приложений путем использования лицензионных антивирусных приложений.
    22. Не разглашать свой финансовый номер телефона в сети Интернет.
    23. Не звонить по телефону, не платить и не переходить по ссылкам, если это получено в SMS-сообщении от неизвестного отправителя. Сообщить Банку по телефонам Контакт-Центра в случае получения такого SMS-сообщения и заблокировать абонента на своем телефоне.
    24. Обращайтесь в Банк только по телефонам, указанным на карте.

    За пользование карточным счетом и картой Клиент платит Банку комиссионные вознаграждения, согласно действующим Тарифам Банка.

    В случае невыполнения требований по немедленному погашению несанкционированной задолженности (технического овердрафта), возникшей в результате превышения суммой совершенных операций размера расходного лимита, Клиент обязан уплатить Банку штрафы и пени, согласно действующим Тарифам Банка и условиям Публичного предложения АО «Идея Банк» .

    В случае установления к счету кредитного лимита, Клиент платит Банку проценты и комиссии за пользование кредитными средствами, согласно условиям Публичного предложения АО «Идея Банк» о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания физических лиц, Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживании Кредитной карты и страховании и действующих Тарифов Банка.

    В случае нарушения условий Публичного предложения АО «Идея Банк» о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания физических лиц, Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживании Кредитной карты и страхования, Клиент платит Банку штрафы и пени, согласно действующим Тарифам Банка. Кроме того, Банк имеет право обратиться в суд об уплате Клиентом штрафов и пени и возмещении Клиентом ущерба, нанесенного Банку в результате нарушения Клиентом условий Публичного предложения АО «Идея Банк» о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания физических лиц, Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживание кредитной карты и страхование. При этом Банк обязан передавать в бюро кредитных историй информацию о нарушении клиентом условий Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживании Кредитной карты и страховании, что в будущем может привести к отказу в предоставлении клиенту кредита в Банке и других финансовых учреждениях.

    В случае несоблюдения требований правил безопасности использования электронных платежных средств или их реквизитов, Клиент подвергает средства на собственном счету (в том числе средства кредитного лимита) угрозе мошеннических действий со стороны третьих лиц.

    Банку запрещается требовать от клиентов приобретения каких-либо товаров или услуг от Банка или родственного или связанного с ним лица как обязательное условие предоставления этих услуг (кроме предоставления пакета банковских услуг).

    Банк не имеет права вносить изменения в заключенные с клиентами договоры в одностороннем порядке, если иное не установлено договором или законом.

    Клиенты имеют возможность отказаться от получения рекламных материалов по каналам дистанционного электронного обслуживания путем обращения по телефонам Контакт-Центра Банка (0 800 50 20 30 для звонков в пределах Украины; +38 034 255 87 62 для звонков из-за границы) или по адресу электронной почты info@ideabank.ua.

    Клиенты имеют право в любой момент полностью или частично досрочно вернуть кредит.

    Клиенты имеют право в течение 14 календарных дней со дня заключения Соглашения отказаться от договора без объяснения причин, независимо от факта получения им денежных средств. О намерении отказаться от заключенного Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживании Кредитной карты и страховании Клиент сообщает Банк в письменной форме (в бумажном виде или в виде электронного документа, созданного согласно Закону Украины «Об электронных документах и электронном документообороте») в течение 14 календарных дней со дня заключения Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживании Кредитной карты и страховании. Если Клиент представляет уведомление не лично, оно должно быть заверено нотариально или подписано представителем по доверенности на совершение таких действий. В течение семи календарных дней с даты подачи письменного уведомления об отказе от Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживания Кредитной карты и страхования Клиент обязан вернуть Банку денежные средства, полученные по Соглашению об открытии Кредитной линии, обслуживание Кредитной карты и страхование, и уплатить проценты за период со дня получения средств до дня их возврата по ставке, установленной Соглашением об открытии Кредитной линии, обслуживании Кредитной карты и страховании.

    Условия кредитной карты «О.Карточка»

    Минимальный размер кредитного лимита – 1000 грн. Максимальный размер кредитного лимита – 200 000 грн.
    Срок кредитования – 12 месяца с возможностью автоматической пролонгации.

    В течение первых 122 дней для операций, совершенных в течение расчетного периода открытия кредитной карты; затем в течение 62 дней, что следует за расчетным периодом открытия кредитной карты; затем в течение 62 дней – предоставляется льготный период кредитования при использовании кредитных средств для безналичной оплаты покупок картой, в течение которого применяется льготная фиксированная процентная ставка 0,01% годовых. Льготная процентная ставка будет применена при условии погашения всей задолженности по кредитной карте до конца льготного периода. При непогашении всей суммы задолженности к концу льготного периода применяется фиксированная процентная ставка 34,8% годовых. В случае использования кредитных средств для снятия наличных и безналичного перевода применяется фиксированная процентная ставка 58,8% годовых.

    Погашение кредитной задолженности производится клиентом ежемесячно не менее Обязательного минимального платежа в размере 5% от суммы задолженности.

    Клиент вправе откажется от договора о потребительском кредите в течение 14 календарных дней со дня заключения договора. В случае отказа от такого договора клиент должен погасить всю задолженность по кредитному лимиту, в том числе проценты за период со дня получения средств до дня их возврата по процентной ставке согласно договору и совершить другие действия, предусмотренные Законом Украины "О потребительском кредитовании" и договором.

    Клиент имеет право досрочно расторгнуть договор при условии погашения всей задолженности по кредитному лимиту по процентной ставке согласно договору.