Оформить цифровую карту єПідтримка в O.Bank
Перейти к услуге єПідтримка в приложении Дія
Подать заявление на получение средств
Выбрать карту єПідтримка от Идея Банк для зачисления средств;
Как оформить карту «єПідтримка»:
1. Загрузите мобильный O.Bank
2. В меню «Продукты» выберите «Поддержка от государства» - «єПідтримка»
3. Нажмите кнопку «Открыть»
4. Придумайте слово-пароль и введите свою электронную почту
5. Заполните и подпишите документы
6. После получения подтверждения открытия счета подвяжите карту к кошельку GPay или Apple Pay
7. Обязательно подайте заявку на получение выплат через услугу «єПідтримка» в приложении Дія, выбрав карту Идея Банк.
Больше информации о выплате и получении статуса ВПЛ на сайте https://groshi.edopomoga.gov.ua/
Условия использования карты «єПідтримка»:
За пользование карточным счетом и картой Клиент платит Банку комиссионные вознаграждения, согласно действующим Тарифам Банка.
В случае несоблюдения правил безопасности использования электронных платежных средств или их реквизитов, Клиент подвергает средства на собственном счету (в том числе средства кредитного лимита) угрозе мошеннических действий со стороны третьих лиц.
Клиенты имеют возможность отказаться от получения рекламных материалов по каналам дистанционного электронного обслуживания путем обращения по телефонам Контакт-Центра Банка (0 800 50 20 30 для звонков в пределах Украины; +38 034 255 87 62 для звонков из-за границы) или по адресу электронной почты [email protected].
Клиент имеет право в любой момент отказаться от Договора банковского текущего счета или разорвать или прекратить его путем подачи заявления о закрытии счета в Банк и при отсутствии какой-либо задолженности по счету.
В случае невыполнения требований по погашению несанкционированной задолженности (технического овердрафта), возникшей в результате превышения суммой совершенных операций доступного остатка на счете, Клиент обязан уплатить Банку плату в соответствии с действующими Тарифами Банка и условиями Публичного предложения АО «Идея Банк».
Банк имеет право обратиться в суд о возмещении Клиентом ущерба, причиненного Банку в результате нарушения Клиентом условий Публичного предложения АО «Идея Банк» о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания физических лиц и Договора банковского текущего счета.
Банку запрещается требовать от клиентов приобретения каких-либо товаров или услуг от Банка или родственного или связанного с ним лица как обязательное условие предоставления этих услуг (кроме предоставления пакета банковских услуг).
Банк не имеет права вносить изменения в заключенные с клиентами договоры в одностороннем порядке, если иное не установлено договором или законом
• Паспорт или документ, его заменяющий
• Документ о присвоении идентификационного номера налогоплательщика
Если в паспорте лица сделана отметка о праве осуществлять какие-либо платежи без идентификационного номера, то счет открывается без предъявления этого документа.
Если на карте есть бесконтактный индикатор или надпись Contactless (PayPass) и логотип Mastercard, то это означает, что она оснащена технологией бесконтактной оплаты Mastercard. С технологией бесконтактных оплат Mastercard Вы платите за покупки безопаснее и быстрее. Карточка всегда остается в Ваших руках, а оплата производится мгновенно. Платите одним касанием: поднесите карту к терминалу – и за несколько секунд оплата произведена!
Защита 3D-Secure – это одноразовый динамический секретный код, который генерируется системой для каждой операции с использованием платежной карты на интернет-сайтах, поддерживающих технологию 3D-Secure. , к которому подключена услуга SMS-информирования об операциях по платежной карте.
Цифровая карта является полноценным платежным инструментом для безналичных расчетов, переводов и обналичивания без использования физической карты.
При этом цифровую карту к счету можно оформить в любой момент, не выходя из дома.
Подробнее о преимуществах и особенностях цифровой карты можно ознакомиться по ссылке:https://ideabank.ua/uk/faq-cyfrovi-kartky
Меры безопасности при пользовании платежными картами
(выписка из Правил пользования международными платежными картами АО «Идея Банк»)
Клиент имеет право после прекращения действия договора о предоставлении банковской услуги, включая в связи с завершением срока действия, расторжением или исполнением такого договора обратиться в Банк с запросом на информацию (справку), касающуюся выполнения сторонами своих обязательств, установленных договором, включая информацию (справку) об отсутствии задолженности и выполнения обязательств клиента по договору в полном объеме, которую Банк предоставляет в форме бумажного или электронного документа (по выбору клиента) в течение пяти рабочих дней со дня получения Банком такого запроса.