ГРОШОВА ДОПОМОГА ВНУТРІШНЬО ПЕРЕМІЩЕНИМ ОСОБАМ У РАМКАХ ДЕРЖАВНОЇ ПРОГРАМИ ЄПІДТРИМКА

ДЕНЕЖНАЯ ПОМОЩЬ ВНУТРЕННЕ ПЕРЕМЕЩЕННЫМ ЛИЦАМ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ єПідтримка

с платежной картой єПідтримка
    бесплатнооткрытие и обслуживание
    бесплатнопокупка товаров/услуг, снятие наличных, переводы
    не предусмотренопополнение карты собственными средствами
    Бесплатное дистанционное оформление цифровой карты в мобильном приложении O.Bank
    Бесплатное пользование
    Поддержка кошельков Google и Apple Pay
    Как получить помощь

    Оформить цифровую карту єПідтримка в мобильном приложении O.Bank

    Перейти к услуге єПідтримка в приложении Дія

    Подать заявление на получение средств

    Выбрать карту єПідтримка от Идея Банк для зачисления средств;

    СVV код карты доступный Клиенту на постоянной основе по запросу в Чат-боте на сайте ideabank.ua

    Государственную помощь для внутренне перемещенных лиц (ВПЛ) можно получить на карточку єПідтримка открытую в Идея Банка.

    С 19 апреля получить государственную помощь для ВПЛ стало возможным дистанционно после оформления статуса ВПЛ в приложении Дія.
    Сейчас это доступно для граждан, которые находятся в Украине и до сих пор не имели статуса ВПЛ, впоследствии возможность получать помощь онлайн будет предоставлена другим переселенцам.

    Государственная программа поддержки для ВПЛ предусматривает предоставление ежемесячного пособия в размере:
    3 000 грн – для детей и людей с инвалидностью;
    2 000 грн – для других категорий населения.

    Помощь выплачивается за полный месяц независимо от даты обращения.

    Все ВПЛ, подавшие заявки на получение помощи до 30.04.2022, получат выплаты за 2 месяца март и апрель 2022 на каждую на каждую ВПЛ, указанную в заявке.

    Начиная с 01.05.2022, помощь оказывается только ВПЛ, переместившимся с территории территориальных общин, находящихся в районе проведения военных (боевых) действий или находящихся во временной оккупации, окружении (блокировке) с территориальных общин, расположенных в районах проведения военных (боевых). ) действий или находящихся во временной оккупации, окружении (блокировке): Харьковской, Херсонской, Николаевской, Запорожской, Донецкой, Луганской, Днепропетровской области. (Полный список территориальных общин: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0453-22#Text). Список утверждается Минреинтеграции и может быть изменен.

    Как получить помощь:

    Шаг 1. Иметь оформленную/оформить цифровую карту есть Поддержка в мобильном приложении O.Bank (загрузите приложение О.Bank из Google Play или App Store);

    Шаг 2. Пройти в приложении Дія дистанционную регистрацию на получение статуса ВПЛ:
    • после авторизации в приложении Дія выбрать раздел «Услуги» – «Получить статус ВПЛ»;
    • заполнить анкету – указать свое текущее местонахождение;
    • включить геолокацию и подтвердить место своего пребывания;
    • если с вами находятся дети, добавить их свидетельства о рождении.

    Шаг 3. Подать заявку на выплату денежной помощи в приложении Дія:
    • для подачи заявки на получение помощи выбрать «Хочу получать пособие»;
    • для зачисления помощи указать карту єПідтримка от АО «Идея Банк»;
    • указать по желанию, какой еще помощи на месте пребывания нуждаетесь;
    • проверить контактные данные (телефон, e-mail) и правильность заполнения заявки;
    • нажать кнопку «Подписать». Как только заявки будет принято, справка ВПЛ появится в Дії;
    • ожидать зачисления средств – должно прийти sms-сообщение.

    інструкція_дія

    Больше информации о выплате помощи и получении статуса ВПЛ на сайте: https://groshi.edopomoga.gov.ua/
     

    Зачисление средств:

    Средства от государства будут зачислены в течении 10 (десяти) рабочих дней после выбора карты Идея Банк в приложении Дія.
    Как только деньги будут зачислены, на номер телефона придет sms-уведомление.
    Денежная помощь будет поступать на карту. Поддержка ежемесячно на каждую ВПЛ, указанную в заявке, пока в Украине будет действовать военное положение и еще месяц после его прекращения.

    Условия пользования картой єПідтримка:

    • средства могут быть потрачены на любые виды товаров и услуг, независимо от категорий;
    • можно снимать наличные деньги в банкоматах и кассах;
    • можно пополнять мобильные счета и переводить средства на другую карту;
    • по желанию можно перечислять средства в помощь ВСУ;
    • карточку нельзя пополнять своими средствами.

     

    СVV-код к карте єПідтримка можно получить по запросу через чат-бот O.Bank в Viber и на сайте ideabank.ua
    Инструкции по получению СVV-кода к карте (по ссылке
     

    Тарифы
    Популярные вопросы
    Договора
    Предупреждение
    Правила защиты
    Информация для потребителей
    Необходимые документы

    •   Паспорт или документ, его заменяющий
    •   Документ о присвоении идентификационного номера налогоплательщика
    Если в паспорте лица сделана отметка о праве осуществлять какие-либо платежи без идентификационного номера, то счет открывается без предъявления этого документа.

    Безконтактная карта

    Если на карте есть бесконтактный индикатор или надпись Contactless (PayPass) и логотип Mastercard, то это означает, что она оснащена технологией бесконтактной оплаты Mastercard. С технологией бесконтактных оплат Mastercard Вы платите за покупки безопаснее и быстрее. Карточка всегда остается в Ваших руках, а оплата производится мгновенно. Платите одним касанием: поднесите карту к терминалу – и за несколько секунд оплата произведена!

    Защита 3D-Secure

    Защита 3D-Secure – это одноразовый динамический секретный код, который генерируется системой для каждой операции с использованием платежной карты на интернет-сайтах, поддерживающих технологию 3D-Secure. , к которому подключена услуга SMS-информирования об операциях по платежной карте.

    Цифровые карты: преимущества и особенности

    Цифровая карта является полноценным платежным инструментом для безналичных расчетов, переводов и обналичивания без использования физической карты.
    При этом цифровую карту к счету можно оформить в любой момент, не выходя из дома.
    Подробнее о преимуществах и особенностях цифровой карты можно ознакомиться по ссылке:https://ideabank.ua/uk/faq-cyfrovi-kartky

    За пользование карточным счетом и картой Клиент платит Банку комиссионные вознаграждения, согласно действующим Тарифам Банка.

    В случае несоблюдения правил безопасности использования электронных платежных средств или их реквизитов, Клиент подвергает средства на собственном счету (в том числе средства кредитного лимита) угрозе мошеннических действий со стороны третьих лиц.

    Клиенты имеют возможность отказаться от получения рекламных материалов по каналам дистанционного электронного обслуживания путем обращения по телефонам Контакт-Центра Банка (0 800 50 20 30 для звонков в пределах Украины; +38 034 255 87 62 для звонков из-за границы) или по адресу электронной почты info@ideabank.ua.

    Клиент имеет право в любой момент отказаться от Договора банковского текущего счета или разорвать или прекратить его путем подачи заявления о закрытии счета в Банк и при отсутствии какой-либо задолженности по счету.

    В случае невыполнения требований по погашению несанкционированной задолженности (технического овердрафта), возникшей в результате превышения суммой совершенных операций доступного остатка на счете, Клиент обязан уплатить Банку плату в соответствии с действующими Тарифами Банка и условиями Публичного предложения АО «Идея Банк».

    Банк имеет право обратиться в суд о возмещении Клиентом ущерба, причиненного Банку в результате нарушения Клиентом условий Публичного предложения АО «Идея Банк» о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания физических лиц и Договора банковского текущего счета.

    Банку запрещается требовать от клиентов приобретения каких-либо товаров или услуг от Банка или родственного или связанного с ним лица как обязательное условие предоставления этих услуг (кроме предоставления пакета банковских услуг).

    Банк не имеет права вносить изменения в заключенные с клиентами договоры в одностороннем порядке, если иное не установлено договором или законом.

    Меры безопасности при пользовании платежными картами

    1. Хранить Карту в недоступном и неизвестном для третьих лиц месте.
    2. Применять все разумные меры для предупреждения потери, кражи, изъятия Карты или ее несанкционированного использования.
    3. Немедленно заблокировать Карту (по телефону Контакт-Центра или средствами дистанционного обслуживания) в случае потери Карты (или информации или реквизитов Карты, позволяющей инициировать операцию), в случае извлечения или физического повреждения Карты.
    4. Немедленно обратиться в Контакт-Центр Банка в случае потери устройства, с помощью которого осуществляется инициирование операций без использования Карты (мобильные приложения, GooglePay, ApplePay и т.п.) или подозрения в несанкционированном использовании такого устройства.
    5. Если осуществление операции невозможно по причине нетрудоспособности Карты (выход из строя чипа или магнитной полосы (для карт без чипа)) немедленно заблокировать Карту (по телефону Контакт-Центра или средствами дистанционного обслуживания) и обратиться в отделение Банка для переоформления Карты.
    6. Никогда не передавать Карту третьим лицам. Исключением может являться случай передачи карты специалисту отделения Банка или в случае Карты без чипа кассира в торговой точке (при этом Карта должна постоянно находиться в поле зрения Клиента).
    7. Хранить ПИН-код в тайне, чтобы ни при каких условиях он не стал известен третьим лицам (в том числе близким и друзьям).
    8. Никому, никогда, ни при каких обстоятельствах, не сообщать ПИН-код, реквизиты Карточки (номер карты, срок действия карты, CVV2/CVC2-код) и коды 3D Secure и ОТП. Исключением может быть только сообщение номера карты для продажи товаров в сети Интернет или в случае обращения Клиента в Контакт-центр.
    Сотрудники Банка (в том числе подразделения безопасности, мониторинга, поддержки и т.п.) никогда не просят и не требуют сообщить им ПИН-код, CVV2/CVC2-код, коды «3D Secure» и ОТП.
    Если лицо представилось «сотрудником Банка» и запрашивает реквизиты Карты и/или коды подтверждения («3D Secure» и ОТП), то это мошенник.
    9. При получении ПИН-конверта убедиться в его целостности, а при обнаружении повреждений или следов вмешательства отказаться от получения Карты.
    10. После получения ПИН-конверта или SMS-сообщения с ПИН-кодом (Электронный ПИН-код) необходимо запомнить ПИН-код и уничтожить ПИН-конверт или удалить SMS-сообщение с ПИН-кодом.
    11. Не хранить ПИН-код на любых бумажных или электронных носителях или гаджетах.
    12. Не записывать ПИН-код на карте.
    13. Не хранить и никому не передавать фотографии.
    14. При вводе ПИН-кода всегда прикрывать ПИН-клавиатуру и убедиться, что при вводе ПИН-кода третьи лица не наблюдают за ПИН-клавиатурой.
    15. Перед совершением операции убедиться, что на банкомате или платежном устройстве нет посторонних предметов или следов повреждений – не пользоваться сомнительными банкоматами и платежными устройствами.
    16. После оплаты за товары и услуги с помощью Карты, внимательно проверять полученный от кассира чек, в котором сумма должна соответствовать сумме на экране терминала, а также правильно указанный номер карты, валюта и дата проведения операции.
    Отказаться от подписания чека и потребовать немедленно отменить операцию (осуществить «reversal») в случае сомнений в проведенной операции или чеке.
    17. Использовать только проверенные интернет-сайты для совершения покупок или перевода средств.
    18. Совершать операции на интернет-сайтах, поддерживающих технологию «3D Secure», а в других случаях совершать операции исключительно на проверенных сайтах.
    19. При осуществлении оплаты товаров или услуг по технологии бесконтактных платежей (MasterCard PayPass или Visa payWave) собственноручно подносить Карточку к платежному терминалу без передачи Карточки в руки кассира.
    20. Не допускать третьих лиц к использованию устройства, с помощью которого осуществляется инициирование операций без использования Карты (мобильные приложения, GooglePay ApplePay и т.п.).
    21. Обеспечить защиту устройства, с помощью которого осуществляется инициирование операций без использования Карты (мобильные приложения, GooglePay ApplePay и т.п.) от вредоносных приложений путем использования лицензионных антивирусных приложений.
    22. Не разглашать свой финансовый номер телефона в сети Интернет.
    23. Не звонить по телефону, не платить и не переходить по ссылкам, если это получено в SMS-сообщении от неизвестного отправителя. Сообщить Банку по телефонам Контакт-Центра в случае получения такого SMS-сообщения и заблокировать абонента на своем телефоне.
    24. Обращайтесь в Банк только по телефонам, указанным на карте.

    Клиент имеет право после прекращения действия договора о предоставлении банковской услуги, включая в связи с завершением срока действия, расторжением или исполнением такого договора обратиться в Банк с запросом на информацию (справку), касающуюся выполнения сторонами своих обязательств, установленных договором, включая информацию (справку) об отсутствии задолженности и выполнения обязательств клиента по договору в полном объеме, которую Банк предоставляет в форме бумажного или электронного документа (по выбору клиента) в течение пяти рабочих дней со дня получения Банком такого запроса.