Отправьте заявку на платежную карту
Получите консультацию по преимуществам карты и сервисов
Чтобы получить карту, выберите ближайшее отделение
За пользование карточным счетом и картой Клиент платит Банку комиссионные вознаграждения, согласно действующим Тарифам Банка.
В случае несоблюдения правил безопасности использования электронных платежных средств или их реквизитов, Клиент подвергает средства на собственном счету (в том числе средства кредитного лимита) угрозе мошеннических действий со стороны третьих лиц.
Клиенты имеют возможность отказаться от получения рекламных материалов по каналам дистанционного электронного обслуживания путем обращения по телефонам Контакт-Центра Банка (0 800 50 20 30 для звонков в пределах Украины; +38 034 255 87 62 для звонков из-за границы) или по адресу электронной почты [email protected].
Клиент имеет право в любой момент отказаться от Договора банковского текущего счета или разорвать или прекратить его путем подачи заявления о закрытии счета в Банк и при отсутствии какой-либо задолженности по счету.
В случае невыполнения требований по погашению несанкционированной задолженности (технического овердрафта), возникшей в результате превышения суммой совершенных операций доступного остатка на счете, Клиент обязан уплатить Банку плату в соответствии с действующими Тарифами Банка и условиями Публичного предложения АО «Идея Банк».
Банк имеет право обратиться в суд о возмещении Клиентом ущерба, причиненного Банку в результате нарушения Клиентом условий Публичного предложения АО «Идея Банк» о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания физических лиц и Договора банковского текущего счета.
Банку запрещается требовать от клиентов приобретения каких-либо товаров или услуг от Банка или родственного или связанного с ним лица как обязательное условие предоставления этих услуг (кроме предоставления пакета банковских услуг).
Банк не имеет права вносить изменения в заключенные с клиентами договоры в одностороннем порядке, если иное не установлено договором или законом
Для граждан Украины:
Если в паспорте лица сделана отметка о праве осуществлять какие-либо платежи без идентификационного номера, то счет открывается без предъявления этого документа.
Для иностранных граждан, постоянно проживающих в Украине:
Для иностранных граждан, прибывших в Украину для трудоустройства на определенный срок:
Для иностранных граждан, временно находящихся в Украине:
Цифровая карта является полноценным платежным инструментом для безналичных расчетов, переводов и обналичивания без использования физической карты.
При этом цифровую карту к счету можно оформить в любой момент, не выходя из дома.
Подробнее о преимуществах и особенностях цифровой карты можно ознакомиться по ссылке: https://ideabank.ua/ru/faq-cyfrovi-kartky
Если на карте есть бесконтактный индикатор или надпись Contactless (PayPass) и логотип Mastercard, то это означает, что она оснащена технологией бесконтактной оплаты Mastercard. С технологией бесконтактных оплат Mastercard Вы платите за покупки безопаснее и быстрее. Карточка всегда остается в Ваших руках, а оплата производится мгновенно. Платите одним касанием: поднесите карту к терминалу – и за несколько секунд оплата произведена!
3D Secure – это одноразовый динамический секретный код, генерируемый системой для каждой транзакции на интернет-сайтах, поддерживающих технологию 3D-Secure.
Секретный код 3D Secure автоматически направляется банком в SMS-сообщении на номер мобильного телефона, к которому подключена услуга SMS-информирования о операциях с карточкой.
Такая защита делает невозможным использование без вашего ведома потерянной или похищенной карты.
Меры безопасности при пользовании платежными картами
(выписка из Правил пользования международными платежными картами АО «Идея Банк»)
Консьерж-сервис – это персональный круглосуточный помощник, помогающий в решении деловых и бытовых вопросов:
Контакты MasterCard Concierge:
• 0 800 33 77 95 (в пределах Украины звонки бесплатны)
• Mastercard _Concierge_bot по телефону +38 067 40 17 795 в Telegram, WhatsUp и Viber.
Ожидание рейса в уютной и комфортной атмосфере бизнес-залов MasterCard Lounge:
Для доступа к привилегиям MasterCard Lounge и Fast Line необходимо следующее:
Как воспользоваться:
Более подробная информация на сайте www.mastercard.ua, или по круглосуточному телефону 0 800 33 24 12.
Услугами e более 1000 VIP-зон в более чем 300 городах более 100 стран мира независимо от авиакомпании или класса авиабилета, с которым совершается путешествие.
В Lounge залах к услугам посетителей удобные кресла, еда, алкоголь, Wi-Fi и свежая пресса. В некоторых номерах имеются отдельные комнаты, в которых можно принять душ. Полный список услуг зависит от конкретного зала.
Как воспользоваться Lounge Key:
Подробнее на сайте https://www.loungekey.com/
Прохождение регистрации на рейс, авиационную безопасность и паспортный контроль через отдельный бесплатный коридор «Fast Line»:
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо предъявить карту MasterCard Platinum и посадочный талон (карта в смартфоне не считается). Имя на карте и талоне должно совпадать.
Для доступа к привилегиям MasterCard Lounge и Fast Line необходимо следующее:
Как воспользоваться:
Более подробная информация на сайте www.mastercard.ua, или по круглосуточному телефону 0 800 33 24 12.
Карта Platinum позволяет воспользоваться услугами ведущих торгово-сервисных компаний партнерами программ скидок и специальных предложений международной платежной системы MasterCard.
Карта Platinum предлагает членство в премиальных клубах Hertz Gold Plus Rewards и Avis Preferred Club:
Hertz – один из мировых лидеров по прокату автомобилей с более чем 8 500 пунктами проката в более чем 147 странах (www.hertz.com/MC/Platinum).
Avis – мировая корпорация по прокату автомобилей с более чем 60-летней историей, насчитывающая 5 000 филиалов в 185 странах мира (www.avispreferred.eu).
Полный список предложений от украинских и международных партнеров Вы можете найти на сайте https://www.mastercard.ua.
Клиент имеет право после прекращения действия договора о предоставлении банковской услуги, включая в связи с завершением срока действия, расторжением или исполнением такого договора обратиться в Банк с запросом на информацию (справку), касающуюся выполнения сторонами своих обязательств, установленных договором, включая информацию (справку) об отсутствии задолженности и выполнения обязательств клиента по договору в полном объеме, которую Банк предоставляет в форме бумажного или электронного документа (по выбору клиента) в течение пяти рабочих дней со дня получения Банком такого запроса.