Картка єВідновлення

Карта єВідновлення

карта для получения денежной компенсации по программе єВідновлення от государства
    бесплатнооткрытие счета
    без абонентской платыза счет и карту
    Как подать заявку на выплату
    Как открыть карту
    Условия использования
    Тарифы
    Популярные вопросы
    Договора
    Правила защиты
    Информация для потребителей
    1. Для чего нужна карта єВідновлення ?

    Карта єВідновлення от O.Bank|Idea Bank помогает получить денежную помощь на ремонт поврежденного во время войны жилья через государственную программу. Если владелец дома подал заявку через приложение или портал Дія и выбрал Идея Банк для получения выплаты, на карту будет зачислена денежная помощь, которую определяет комиссия местных властей.
    Условия компенсации:
    ● Жилье на неоккупированной территории, где нет боевых действий;
    ● Поврежден после 24 февраля 2022 года;
    ● Не отремонтировано самостоятельно;
    ● Подлежит восстановлению.
    Денежные средства можно потратить только на стройматериалы и услуги по ремонту в компаниях-партнерах. Список таких компаний доступен на сайте єВідновлення. Срок использования зависит от категории ремонта и составляет 12/18 месяцев, после чего неиспользованные средства вернутся в бюджет.

    2. Что необходимо для получения помощи єВідновлення ?

    Для получения помощи єВідновлення нужно быть гражданином Украины от 18 лет, открыть карту єВідновлення в O.Bank и подать заявление на выплату через Дія. Это можно сделать в приложении Дія в разделе «Сервисы» → «Восстановление». А также на портале Дія.

    3. Принимает ли банк решение о выплате пособия?

    Нет, решение принимает комиссия местной власти.

    4. Достаточно ли только оформить карту есть Восстановление, чтобы получить компенсацию?

    Нет. Следует подать заявку на выплату денежной компенсации через приложение или портал Дія.

    5. Можно ли получить компенсацию, если у меня есть карточка от Идея Банка?

    Нет, существующий счет не подходит, поскольку помощь предоставляется через специальную карту єВідновлення, которая позволяет использовать средства только на определенные товары и услуги.

    6. Могу ли я оформить карточку єВідновлення, если я не являюсь клиентом банка?

    Да. Вам нужно зарегистрироваться в мобильном O.Bank. После чего вы сможете оформить карту єВідновлення.

    7. Какую сумму средств выплачивает правительство?

    Размер денежной компенсации устанавливается индивидуально комиссией местных властей и зависит от степени повреждений. Максимальная сумма выплаты 350 тыс. грн. для поврежденных квартир и 500 тыс. грн. для поврежденных частных домов.

    8. Когда можно использовать полученные денежные средства?

    Средства необходимо использовать в течение 12/18/месяцев (в зависимости от программы восстановления поврежденных или уничтоженных объектов) с момента их зачисления. После этого неиспользованный остаток автоматически возвращается в государственный бюджет.

    Меры безопасности при пользовании платежными картами
    (выписка из Правил пользования международными платежными картами АО «Идея Банк»)

    1. Хранить Карту в недоступном и неизвестном для третьих лиц месте.
    2. Применять все разумные меры для предупреждения потери, кражи, изъятия Карты или ее несанкционированного использования.
    3. Немедленно заблокировать Карту (по телефону Контакт-Центра или средствами дистанционного обслуживания) в случае потери Карты (или информации или реквизитов Карты, позволяющей инициировать операцию), в случае извлечения или физического повреждения Карты.
    4. Немедленно обратиться в Контакт-Центр Банка в случае потери устройства, с помощью которого осуществляется инициирование операций без использования Карты (мобильные приложения, GooglePay, ApplePay и т.п.) или подозрения в несанкционированном использовании такого устройства.
    5. Если осуществление операции невозможно по причине нетрудоспособности Карты (выход из строя чипа или магнитной полосы (для карт без чипа)) немедленно заблокировать Карту (по телефону Контакт-Центра или средствами дистанционного обслуживания) и обратиться в отделение Банка для переоформления Карты.
    6. Никогда не передавать Карту третьим лицам. Исключением может являться случай передачи карты специалисту отделения Банка или в случае Карты без чипа кассира в торговой точке (при этом Карта должна постоянно находиться в поле зрения Клиента).
    7. Хранить ПИН-код в тайне, чтобы ни при каких условиях он не стал известен третьим лицам (в том числе близким и друзьям).
    8. Никому, никогда, ни при каких обстоятельствах, не сообщать ПИН-код, реквизиты Карточки (номер карты, срок действия карты, CVV2/CVC2-код) и коды 3D Secure и ОТП. Исключением может быть только сообщение номера карты для продажи товаров в сети Интернет или в случае обращения Клиента в Контакт-центр.
      Сотрудники Банка (в том числе подразделения безопасности, мониторинга, поддержки и т.п.) никогда не просят и не требуют сообщить им ПИН-код, CVV2/CVC2-код, коды «3D Secure» и ОТП.
      Если лицо представилось «сотрудником Банка» и запрашивает реквизиты Карты и/или коды подтверждения («3D Secure» и ОТП), то это мошенник.
    9. При получении ПИН-конверта убедиться в его целостности, а при обнаружении повреждений или следов вмешательства отказаться от получения Карты.
    10. После получения ПИН-конверта или SMS-сообщения с ПИН-кодом (Электронный ПИН-код) необходимо запомнить ПИН-код и уничтожить ПИН-конверт или удалить SMS-сообщение с ПИН-кодом.
    11. Не хранить ПИН-код на любых бумажных или электронных носителях или гаджетах.
    12. Не записывать ПИН-код на карте.
    13. Не хранить и никому не передавать фотографии.
    14. При вводе ПИН-кода всегда прикрывать ПИН-клавиатуру и убедиться, что при вводе ПИН-кода третьи лица не наблюдают за ПИН-клавиатурой.
    15. Перед совершением операции убедиться, что на банкомате или платежном устройстве нет посторонних предметов или следов повреждений – не пользоваться сомнительными банкоматами и платежными устройствами.
    16. После оплаты за товары и услуги с помощью Карты, внимательно проверять полученный от кассира чек, в котором сумма должна соответствовать сумме на экране терминала, а также правильно указанный номер карты, валюта и дата проведения операции.
      Отказаться от подписания чека и потребовать немедленно отменить операцию (осуществить «reversal») в случае сомнений в проведенной операции или чеке.
    17. Использовать только проверенные интернет-сайты для совершения покупок или перевода средств.
    18. Совершать операции на интернет-сайтах, поддерживающих технологию «3D Secure», а в других случаях совершать операции исключительно на проверенных сайтах.
    19. При оплате товаров или услуг по технологии бесконтактных платежей (MasterCard PayPass или Visa payWave) собственноручно подносить Карточку к платежному терминалу без передачи Карточки в руки кассиру.
    20. Не допускать третьих лиц к использованию устройства, с помощью которого осуществляется инициирование операций без использования Карты (мобильные приложения, GooglePay ApplePay и т.п.).
    21. Обеспечить защиту устройства, с помощью которого осуществляется инициирование операций без использования Карты (мобильные приложения, GooglePay ApplePay и т.п.) от вредоносных программ путем использования антивирусных лицензионных программ.
    22. Не разглашать свой финансовый номер телефона в сети Интернет.
    23. Не звонить по телефону, не платить и не переходить по ссылкам, если это получено в SMS-сообщении от неизвестного отправителя. Сообщить Банку по телефонам Контакт-Центра в случае получения такого SMS-сообщения и заблокировать абонента на своем телефоне.
    24. Обращайтесь в Банк только по телефонам, указанным на карте.

    Клиент имеет право после прекращения действия договора о предоставлении банковской услуги, включая в связи с завершением срока действия, расторжением или исполнением такого договора обратиться в Банк с запросом на информацию (справку), касающуюся выполнения сторонами своих обязательств, установленных договором, включая информацию (справку) об отсутствии задолженности и выполнения обязательств клиента по договору в полном объеме, которую Банк предоставляет в форме бумажного или электронного документа (по выбору клиента) в течение пяти рабочих дней со дня получения Банком такого запроса.