Режим ЧБ:
Розмір шрифта:
A
A
A

0 800 50 20 30для физических лиц
0 800 50 10 40для бизнес-клиентов
+38 034 255 87 62для звонков из-за границы
Электронный адрес:info@ideabank.ua

Отправьте заявку на кредитную карту онлайн, банк сразу рассмотрит ее и примет решение.
Ожидайте решения по кредитному лимиту до 1 минуты в SMS-сообщении.
Получите кредитную карту в мобильном приложении или в ближайшем отделении.
Открытие счета и оформление основной карты - Не тарифицируется.
Срок действия кредитного лимита - 12 месяцев с возможностью автоматической пролонгации.
В течение 92 дней с даты проведения операции предоставляется льготный период кредитования в случае использования кредитных средств для безналичной оплаты покупок картой.
Ежемесячный минимальный платеж составляет 5%, если клиент не заключает договора добровольного страхования жизни. Ежемесячный минимальный платеж составляет 6%, если клиент заключает договор о добровольном страховании жизни.
Рассчитывается от суммы кредитной задолженности по состоянию на конец последнего банковского дня календарного месяца, включается в ежемесячный обязательный минимальный платеж и списывается в пользу страховой компании. Заключение договора добровольного страхования жизни осуществляется исключительно по желанию клиента и никоим образом не влияет на решение Банка по оформлению кредитного лимита и его размера.
В случае отказа от такого договора клиент должен погасить всю задолженность по кредитному лимиту, в том числе проценты за период со дня получения средств до дня их возврата по процентной ставке согласно договору и совершить другие действия, предусмотренные Законом Украины «О потребительском кредитовании» и договором.
Клиент имеет право досрочно расторгнуть договор при условии погашения всей задолженности по кредитному лимиту по процентной ставке согласно договору.
Предупреждение:
За пользование карточным счетом и картой Клиент платит Банку комиссионные вознаграждения, согласно действующим Тарифам Банка.
В случае невыполнения требований по немедленному погашению несанкционированной задолженности (технического овердрафта), которая возникла в результате превышения суммой совершенных операций размера расходного лимита, Клиент обязан уплатить Банку штрафы и пени, в соответствии с действующими Тарифами Банка и условиями Публичного предложения АО «Идея Банк».
В случае установления к счету кредитного лимита, Клиент платит Банку проценты и комиссии за пользование кредитными средствами, согласно условиям Публичного предложения АО «Идея Банк» о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания физических лиц, Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживания Кредитной карты и страхования и действующих Тарифов Банка.
В случае нарушения условий Публичного предложения АО «Идея Банк» о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания физических лиц, Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживания Кредитной карты и страхования, Клиент платит Банку штрафы и пени, согласно действующим Тарифам Банка. Кроме того, Банк имеет право обратиться в суд по уплате Клиентом штрафов и пени и возмещения Клиентом убытков, причиненных Банку в результате нарушения Клиентом условий Публичного предложения АО «Идея Банк» о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания физических лиц, Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживания Кредитной карты и страхования. При этом Банк обязан передавать в бюро кредитных историй информацию о нарушении клиентом условий Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживания Кредитной карты и страхования, что в будущем может привести к отказу в предоставлении клиенту кредита в Банке и других финансовых учреждениях.
В случае несоблюдения требований правил безопасности использования электронных платежных средств или их реквизитов Клиент подвергает средства на собственном счете (в том числе средства кредитного лимита) угрозе мошеннических действий со стороны третьих лиц.
Банку запрещается требовать от клиентов приобретения любых товаров или услуг от Банка или родственного или связанного с ним лица как обязательное условие предоставления этих услуг (кроме предоставления пакета банковских услуг).
Банк не имеет права вносить изменения в заключенные с клиентами договоры в одностороннем порядке, если иное не установлено договором или законом.
Клиенты имеют возможность отказаться от получения рекламных материалов по каналам дистанционного электронного обслуживания путем обращения по телефонам Контакт-Центра Банка (0 800 50 20 30 для звонков в пределах Украины; +38 034 255 87 62 для звонков из-за рубежа) или на адрес электронной почты info@ideabank.ua. Клиенты имеют право в любой момент полностью или частично досрочно вернуть Кредит.
Клиенты имеют право в течение 14 календарных дней со дня заключения Соглашения отказаться от договора без объяснения причин, независимо от факта получения им денежных средств. О намерении отказаться от заключенного Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживания Кредитной карты и страхования Клиент сообщает Банк в письменной форме (в бумажном виде или в виде электронного документа, созданного в соответствии с Законом Украины «Об электронных документах и электронном документообороте») в течение 14 календарных дней со дня заключения Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживания Кредитной карты и страхования. Если Клиент подает сообщение не лично, оно должно быть заверено нотариально или подписано представителем по доверенности на совершение таких действий. В течение семи календарных дней с даты подачи письменного уведомления об отказе от Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживания Кредитной карты и страхования Клиент обязан вернуть Банку денежные средства, полученные по Соглашению об открытии Кредитной линии, обслуживания Кредитной карты и страхования, и уплатить проценты за период со дня получения средств до дня их возврата по ставке, установленной Соглашением об открытии Кредитной линии, обслуживания Кредитной карты и страхования.
Клиент имеет право после прекращения действия договора о предоставлении потребительского кредита, включая в связи с завершением срока действия, расторжением или выполнением такого договора, обратиться в Банк с запросом на информацию (справку), касающуюся выполнения сторонами своих обязательств, установленных договором, включая информацию (справку) об отсутствии задолженности и выполнения обязательств потребителя по договору в полном объеме, которую финансовое учреждение предоставляет в форме бумажного или электронного документа (по выбору потребителя) в течение пяти рабочих дней.
Паспорт и идентификационный код
Пенсионное удостоверение (при необходимости)
Цифровая карта является полноценным платежным инструментом для безналичных расчетов, переводов и обналичивания без использования физической карты. При этом цифровую карту к счету можно оформить в любой момент, не выходя из дома. Подробнее о преимуществах и особенностях цифровой карты можно ознакомиться по ссылке: https://ideabank.ua/ru/faq-cyfrovi-kartky
Льготный период - это период, когда вы не платите проценты за использование кредитных средств. На карте Саме та у вас будет льготный период продолжительностью до 92 дней. Льготный период распространяется на операции безналичного расчета в торговельно-сервисной сети.
Меры безопасности при пользовании платежными карточками
1. Хранить Карточку в недоступном и неизвестном для третьих лиц месте.
2. Применять все разумные меры для предупреждения потери, кражи, изъятия Карточки или ее несанкционированного использования.
3. Немедленно блокировать Карту (по телефону Контакт-Центра или средствами дистанционного обслуживания) в случае потери Карты (или информации или реквизитов Карты, что позволяет инициировать операцию), в случае изъятия или физического повреждения Карты.
4. Немедленно обратиться в Контакт-Центр Банка в случае потери устройства, с помощью которого осуществляется инициирование операций без использования Карты (мобильные приложения, GooglePay, ApplePay и т.д.) или подозрения относительно несанкционированного использования такого устройства.
5. Если осуществление операции невозможно по причине неработоспособности Карточки (выход из строя чипа или магнитной полосы (для карт без чипа)) немедленно заблокировать Карточку (по телефону Контакт-Центра или средствами дистанционного обслуживания) и обратиться в отделение Банка для переоформления Карточки.
6. Никогда не передавать Карту третьим лицам. Исключением может быть случай передачи карты специалисту отделения Банка или в случае Карты без чипа кассиру в торговой точке (при этом Карта должна постоянно находиться в поле зрения Клиента)
7. Хранить ПИН-код в тайне, чтобы ни при каких условиях он не стал известен третьим лицам (в том числе близким и друзьям).
8. Никому, никогда, ни при каких обстоятельствах, не сообщать ПИН-код, реквизиты Карты (номер карты, срок действия карты, CVV2/CVC2-код) и коды «3D Secure» и ОТП. Исключением может быть только сообщение номера карты для продажи товаров в сети Интернет или в случае обращения Клиента в Контакт-Центр. Сотрудники Банка (в том числе, подразделения безопасности, мониторинга, поддержки и т.д.) никогда не просят и не требуют сообщить им ПИН-код, CVV2/CVC2-код, коды «3D Secure» и ОТП. Если лицо назвалось «сотрудником Банка» и запрашивает реквизиты Карты и/или коды подтверждения («3D Secure» и ОТП), то это мошенник.
9. При получении ПИН-конверта убедиться в его целостности, а в случае выявления повреждений или следов вмешательства отказаться от получения Карточки.
10. После получения ПИН-конверта или SMS-сообщения с ПИН-кодом (Электронного ПИН-кода) необходимо запомнить ПИН-код и уничтожить ПИН-конверт или удалить SMS-сообщение с ПИН-кодом.
11. Не хранить ПИН-код на любых бумажных или электронных носителях или гаджетах.
12. Не записывать ПИН-код на Карте.
13. Не хранить и никому не передавать фотографии Карты.
14. При введении ПИН-кода всегда прикрывать ПИН-клавиатуру и убедиться, что во время введения ПИН-кода третьи лица не наблюдают за ПИН-клавиатурой.
15. Перед осуществлением операции убедиться, что на банкомате или платежном устройстве нет посторонних предметов или следов повреждений - не пользоваться сомнительными банкоматами и платежными устройствами. 16. После оплаты за товары и услуги с помощью Карты, внимательно проверять полученный от кассира чек, в котором сумма должна соответствовать сумме на экране терминала, а также правильно указан номер карты, валюта и дата проведения операции. Отказаться от подписания чека и требовать немедленно отменить операцию (осуществить «reversal») в случае сомнений относительно проведенной операции или чека.
17. Использовать только проверенные интернет-сайты для совершения покупок или перевода средств.
18. Осуществлять операции на интернет-сайтах, которые поддерживают технологию «3D Secure», а в других случаях осуществлять операции исключительно на проверенных сайтах.
19. При осуществлении оплаты товаров или услуг по технологии бесконтактных платежей (MasterCard PayPass или Visa payWave) собственноручно подносить Карточку к платежному терминалу без передачи Карточки в руки кассиру. 20. Не допускать третьих лиц к пользованию устройством, с помощью которого осуществляется инициирование операций без использования Карты (мобильные приложения, GooglePay ApplePay и т.д.).
21. Обеспечить защиту устройства, с помощью которого осуществляется инициирование операций без использования Карты (мобильные приложения, GooglePay ApplePay и т.д.) от вредоносных программ путем использования лицензионных антивирусных программ.
22. Не разглашать свой Финансовый номер телефона в сети Интернет.
23. Не звонить, не платить и не переходить по ссылкам, если это получено в SMS-сообщении от неизвестного отправителя. Сообщить в Банк по телефонам Контакт-Центра в случае получения такого SMS-сообщения и заблокировать абонента на своем телефоне. 24. Обращайтесь в Банк только по номерам телефонов, указанных на Карте.