Депозит "Сміливий"

Депозит "Смелый"

Вклад с растущей ставкой в ​​течение срока до 20% годовых
    от 12,00% до 20,00%годовых в гривне
    12 месяцевсрок вклада
    без пополненияоформленного вклада

    Депозити Оформлюйте у мобільному застосунку

    Выплата процентовПериоды
    1-4 месяцев5-8 месяцев9-12 месяцев
    Ежемесячно12,00%12,00%20,00%
    В конце срока12,20%12,20%20,00%

    Срок вклада – 12 месяцев, % ставки в течение периодов

    Европейская надежность банка
    Высокая доходность вклада
    Гарантия возврата вклада
    Как оформить депозит
    Выбрать депозит

    Выберите депозит, который соответствует Вашим потребностям и рассчитайте доходность вклада.

    Заполнить заявку

    Заполните заявку на оформление депозита в отделении или отправьте ее через интернет-банкинг.

    Оформить депозит

    Выберите ближайшее отделение, чтобы подписать депозитный договор и разместить вклад.

    Заполнить заявку
    Популярні питання
    Информация для потребителей
    Договоры
    Предупреждение
    Условия оформления
    • Вклад сроком 12 месяцев

    Вклад на срок 12 месяцев с автоматической пролонгацией.

    • Минимальная сумма вклада – 1 000 грн

    Вклад можно открыть на сумму от 1000 грн без возможности его пополнения.

    • Выплата процентов ежемесячно или в конце срока

    Удобный выбор способа выплаты процентов по вкладу - ежемесячно или в конце срока.

    • Открытие депозита в отделении или через интернет-банкинг
       
    • Вклады для лиц старше 18 лет

    Оформить вклад могут лица, которым исполнилось 18 лет.


    Сумма вклада возвращается по истечении срока, указанного в Договоре банковского вклада (в случае, если клиент отказался от автопролонгации), на текущий счет клиента, открытый в банке или путем выдачи наличными через кассу банка. Начисленные проценты по депозиту будут зачислены на Ваш карточный счет, открытый в Банке. В случае отсутствия карточного счета Вы можете оформить его (Кредитную карту, Дебетную карту или Картку для выплат). При выборе карточного счета необходимо обратить внимание на Тарифы Банка по зачислению средств на счет и снятию средств со счета.

    Необходимые документы

    Для граждан Украины:

    • Паспорт или заменяющий его документ;
    • Документ о присвоении идентификационного номера налогоплательщика.
       

    * Если в паспорте лица сделана отметка о праве осуществлять любые платежи без идентификационного номера, то депозит открывается без предъявления этого документа.

    Для иностранных граждан:

    • Паспортный документ;
    • Копия документа, подтверждающего источник происхождения средств, которые лицо планирует разместить на депозит.
       

    *Валюта документа, подтверждающего источник происхождения средств, должна соответствовать валюте оформленного депозита.

    Предупреждение о возможных последствиях для Клиента при пользовании банковской услугой депозит

    • При открытии банковского вклада Вкладчику бесплатно открывается счет;
    • Внесение банком любых изменений в договор банковского вклада осуществляется только с согласия Вкладчика (стороны договора), если иное не установлено договором или законом;
    • Если в день окончания срока договора банковского вклада Вкладчик не обратился в Банк/интернет банка/мобильное приложение с намерением вернуть вклад или в первый рабочий день (если дата окончания вклада приходится на выходные дни), то такой вклад считается размещенным со следующего дня после окончания срока. договора на тех же условиях и срок такой же продолжительности, на который он был размещен согласно условиям Договора, за исключением условия относительно размера процентной ставки. При продлении срока вклада размер процентной ставки устанавливается на уровне процентной ставки, действующей в Банке, в первый день продленного срока размещения вклада. Процентная ставка на продленный срок вклада устанавливается с первого дня продленного срока размещения вклада. Клиент имеет право отказаться от лонгации, обратившись лично в отделение Банка или по обращению по телефонам Контакт-Центра Банка (0 800 50 20 30 для звонков в пределах Украины; +38 034 255 87 62 для звонков из-за границы);
    • Клиент имеет право инициировать перед Банком досрочный возврат суммы вклада. О досрочном расторжении Договора банковского вклада Клиент должен сообщить Банку за 3 (три) рабочих дня в письменной форме, подав Банку соответствующее заявление (в 2-х экземплярах). Досрочное прекращение договора возможно исключительно с согласия Банка. В случае досрочного расторжения Договора банковского вклада по требованию клиента применяется уменьшение дохода от срочного вклада в соответствии с условиями настоящего договора и согласно процентным ставкам, утвержденным решением Комитета управления активами, пассивами и тарифами Банка на момент заключения отдельного Договора банковского вклада (для вкладов «Свободные средства») и «Разом до перемоги» сроком 100 дней);
    • Если договором банковского вклада не предусмотрена пролонгация вклада, то по истечении срока размещения вклада все средства вместе с начисленными процентами перечисляются на счет Вкладчика;
    • При размещении банковского вклада Банка запрещается требовать от Вкладчика приобретения каких-либо товаров или услуг от банка или родственного или связанного с ним лица как обязательное условие предоставления этих услуг (кроме предоставления пакета банковских услуг);
    • Клиент имеет право отказаться от получения рекламных материалов по каналам дистанционного электронного обслуживания путем обращения по телефонам Контакт-Центра Банка (0 800 50 20 30 для звонков в пределах Украины; +38 034 255 87 62 для звонков из-за границы) или по адресу электронной почты info@ideabank.ua;
    • Для получения суммы депозита 50 000 грн и более Клиенту необходимо обратиться в отделение для заказа определенной суммы;
    • Клиент имеет право, после прекращения действия договора о предоставлении банковской услуги, включая в связи с истечением срока действия, расторжением или исполнением такого договора, обратиться в банк с запросом на информацию (справку), касающуюся выполнения сторонами своих обязательств, установленных договором, включая информацию (справку) об отсутствии задолженности и исполнения обязательств клиента по договору в полном объеме, которую банк предоставляет в форме бумажного или электронного документа (по выбору клиента) в течение пяти рабочих дней со дня получения банком такого запроса (согласно с действующими тарифами Банка (https://ideabank.ua/ru/tariffs).