Стремясь вести честный и открытый банковский бизнес, Банк утвердил и использует Кодекс поведения (этики), в котором отражены самые высокие этические стандарты ведения бизнеса. Кодекс является обязательным для исполнения руководителями и всеми сотрудниками как внутри Банка, так и в отношениях с клиентами, партнерами, конкурентами и акционерами.
С целью практического воплощения высоких стандартов, Кодекс:
- определяет основные корпоративные ценности Банка, главной из которых является его репутация;
- устанавливает высокие стандарты делового поведения;
- требует безусловного соблюдения норм законодательства;
- декларирует нулевую толерантность к фактам коррупции, мошенничества и предоставляет полную поддержку в вопросах борьбы с коррупцией и мошенничеством;
- рассматривает культуру управления рисками как часть общей корпоративной культуры.