

Начальник отдела развития клиентского опыта
Эксперт с более 17 лет опыта в банковской сфере. Сейчас отвечает за лояльность, удержание и возвращение клиентов в банк. Глубоко понимает специфику банковских продуктов и процессов, а также эффективно внедряет изменения, ориентированные на потребности клиентов и результативность бизнеса.
Александр убежден, что успех в банковской сфере возможен только при условии постоянного совершенствования клиентского опыта и внедрения актуальных практик и инструментов. Его главный принцип - стратегический подход к проектам и фокус на практический результат.
Образование и карьера
Александр окончил Межрегиональную Академию управления персоналом по специальности международная экономика и финансы.
С 2008 года работал в ведущих украинских банках. За это время занимал должности начальника управления развития и поддержки розничного бизнеса, руководителя проектов и начальника отдела развития клиентского опыта.
Основные достижения
1. Влияние на развитие инклюзивного направления в Идея Банк: оценка доступности отделений и контроль оснащения инклюзивного пространства.
2. Внедрение кэшбэка для платежных карт от мобильного O.Bank.