Что такое торговый эквайринг?
Торговый эквайринг – это не только услуга, позволяющая с помощью POS-терминала принимать к оплате все типы карт платежных систем, это современный сервис успешного бизнеса расширять горизонты среди покупателей.
Тарифы:
Подключение к услуге – бесплатно
Комиссия – 1,8% + стоимость аренды терминала
Платежный терминал SSI INTERFACE Verifone Х990 Платежный терминал Ingenico Desk 3200
Аренда – 600 грн./мес. Аренда – 300 грн./мес.
Стоимость покупки – 13690 грн./ед.
Технические характеристики POS-терминалов:
Кассовые программы с онлайн-фискализацией:
I. Юридическое лицо
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей и/или Описание с кодом доступа;
2. Устав учреждения и/или Описание с кодом доступа;
3. Схематическое изображение структуры собственности;
4. Протокол назначения руководителя;
5. Приказ о назначении лица (лиц) имеющего право распоряжаться счетами и имуществом;
6. Паспорт (ИД-карта), справка о присвоении РНКОПП (при наличии ИД карты копию справки предоставлять не требуется) лиц, имеющих право распоряжаться счетами и имуществом;
7. Финансовая отчетность за последний отчетный период;
8. Лицензии, разрешения, свидетельства (при наличии);
9. Документы на представителя клиента: паспорт (ИД-карта), справка о присвоении РНОКПП (при наличии ИД карты копию справки предоставлять не нужно), доверенность (оригинал);
10. Справка из банка об открытии счета (который будет использоваться при осуществлении финансовых операций);
11. Справку о регистрации места жительства/выписки из ЕГДР (в случае наличия ИД-карты) лиц, имеющих право распоряжаться счетами и имуществом и/или представителя.
12. Опросник.
13. Заявка регистрации Доверителя в сервисе iPay (приложение к договору).
14. Договор аренды/документ, подтверждающий право собственности помещения (скан)
II. Физическое лицо предприниматель
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;
2. Паспорт (ИД-карта), справка о присвоении РНКОПП (при наличии ИД карты копию справки предоставлять не нужно);
3. Налоговая декларация за последний отчетный период;
4. Лицензии, разрешения, свидетельства (при наличии);
5. Паспорт (ИД-карта), справка о присвоении РНОКПП (при наличии ИД карты копию справки предоставлять не требуется), доверенность на представителя клиента;
6. Справка из банка об открытии счета (который будет использоваться при осуществлении финансовых операций);
7. Справку о регистрации места жительства/выписки из ЕГДР (в случае наличия ИД-карты).
8. Опросник.
9. Заявка регистрации Доверителя в сервисе iPay (приложение к договору).
10. Договор аренды/документ, подтверждающий право собственности) помещения
Копии документов в обязательном порядке должны быть заверены оригинальной печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица.
Копия любого документа считается должным образом удостоверенной, если она выполнена методом ксерокопирования по оригиналу документа, содержит подпись уполномоченного по уставу или доверенности лица, надпись о должности такого лица, его фамилию и инициалы, скрепленная печатью (при наличии).
Копия Паспорта (ИД-карты) и копия РНКОПП заверяется владельцем таких документов с указанием ФИО, даты, подписи. Подтверждением проведения верификации есть подпись уполномоченного работника с указанием его ФИО, должности, подписи и даты проведения верификации на копии документа.