КАРТКА «BROWN»

Платежная карта «Brown»

карта для комфортных путешествий и приятных покупок
    бесплатная картаMasterCard Platinum
    бесплатноеснятие наличных до 30 000 грн в месяц
    премиальные скидки и предложенияот партнеров MasterCard
    MasterCard Lounge в аэропортах Украины
    LoungeKey по всему миру
    MasterCard Concierge в любое время в любом месте
    Бесплатное снятие наличных до 30 000 грн в Украине
    Бесплатное снятие наличных денег за границей
    Бесплатное пополнение счета
    Fast Line в аэропорту «Борисполь» и «Киев»
    Электронные кошельки ApplePay и GooglePay
    Безопасные онлайн покупки в Интернете
    Заповнити заявку на картку
    Заполнить заявку на карту

    Отправьте заявку на платежную карту

    Отримати дзвінок з Банку
    Получить звонок из Банка

    Получите консультацию по преимуществам карты и сервисов

    Отримати картку
    Получить карту

    Для получения карты выберите ближайшее отделение.

    Заполнить заявку
    Популярные вопросы
    Информация для потребителей
    Привилегии
    Договоры
    Предупреждение
    Тарифы
    Условия кредитования для карты «Brown»

    Открытие счета – 50 грн

    Обслуживание счета – 100 грн ежемесячно
    Комиссия не взимается, если в течение месяца остаток собственных средств на счете более 30 000 грн, или количество операций безналичной покупки картой более 25 штук, или объем количества операций безналичной покупки картой более 10 000 грн.

    Срок действия кредитного лимита – 12 месяцев с возможностью автоматической пролонгации.

    Размер кредитного лимита – от 1000 грн до 200000 грн

    Льготный период кредитования – до 62 дней

    Процентная ставка за пользование кредитом – 42% годовых
    Реальная годовая процентная ставка – от 60,32% до 514,87% годовых

    Размер ежемесячного обязательного минимального платежа – 5%

    Получение кредитных средств наличными – 4% + 25 грн

    Получение кредитных средств безналичным переводом – 4% + 25 грн.

    Штраф за неуплату ежемесячного обязательного минимального платежа – 100 грн.
    Уплачивается за каждый факт неуплаты, несвоевременной или неполной уплаты ежемесячного обязательного минимального платежа

    Процентная ставка за пользование просроченной задолженностью – 72% годовых

    Клиент имеет право отказаться от договора о потребительском кредите в течение 14 календарных дней со дня заключения договора.
    В случае отказа от такого договора клиент должен погасить всю задолженность по кредитному лимиту, в том числе проценты за период со дня получения средств до дня их возврата по процентной ставке согласно договору и совершить другие действия, предусмотренные Законом Украины "О потребительском кредитовании" и договором.

    Клиент имеет право досрочно расторгнуть договор.
    Клиент имеет право досрочно расторгнуть договор при условии погашения всей задолженности по кредитному лимиту по процентной ставке согласно договору.

    Необходимые документы

    Для граждан Украины:
    •    Паспорт или заменяющий его документ
    •    Документ о присвоении идентификационного номера налогоплательщика
    Если в паспорте лица сделана отметка о праве осуществлять какие-либо платежи без идентификационного номера, то счет открывается без предъявления этого документа.

    Для иностранных граждан, постоянно проживающих в Украине:
    •    Паспортный документ с отметкой о наличии разрешения на постоянное проживание
    •    Справка о присвоении идентификационного номера налогоплательщика

    Для иностранных граждан, прибывших в Украину для трудоустройства на определенный срок:
    •    Паспортный документ с отметкой о наличии разрешения на трудоустройство
    •    Справка о присвоении идентификационного номера налогоплательщика

    Для иностранных граждан, временно находящихся в Украине:
    •    Паспортный документ
    •    Копия справки о месте жительства или о месте временного пребывания в Украине (справка из ЖЭО, гостиницы)

    Документы для получения кредитного лимита:
    •    Паспорт и идентификационный код
    •    Пенсионное удостоверение (при необходимости)
    •    Справка о доходах для кредита от 50 000 грн.

    Как погасить кредит?

    В кассах отделений АО «Идея Банк» (не тарифицируется Банком).
    Средствами безналичного перевода по реквизитам счета через учреждения других банков (не тарифицируется Банком, но комиссию могут взимать банки-отправители).
    Средствами системы дистанционного обслуживания IdeaOnline (зачисление на счет не тарифицируется Банком).
    Средствами онлайн-платформ (не тарифицируется Банком, но комиссию могут взимать оператор онлайн-платформы).
    Средствами терминальной сети iBox, EasyPay (не тарифицируется Банком, но комиссию могут взимать операторы терминальных сетей) со сроком зачисления средств на счет до трех рабочих дней.

    Цифровые карты: преимущества и особенности

    Цифровая карта является полноценным платежным инструментом для безналичных расчетов, переводов и обналичивания без использования физической карты.
    При этом цифровую карту к счету можно оформить в любой момент, не выходя из дома.
    Подробнее о преимуществах и особенностях цифровой карты можно ознакомиться по ссылке: https://ideabank.ua/uk/faq-cyfrovi-kartky

    MasterCard Concierge
    Консьерж-сервис – это персональный круглосуточный помощник, который помогает в решении деловых и бытовых вопросов:
    • общая справочная информация и поиск данных
    • заказ такси или водителя
    • резервирование столика в ресторане
    • поиск, бронирование и покупку билетов на любые виды транспорта
    • бронирование гостиницы, дома, квартиры
    • организация туров
    • помощь в поиске потерянного багажа
    • организация любых мероприятий где угодно в мире
    • покупка товаров по всему миру
    • организация надзора за домом
    • услуги секретаря
    •   и многое другое
    Контакты MasterCard Concierge:
    • 0 800 33 77 95 (в пределах Украины звонки бесплатны)
    • Mastercard _Concierge_bot по телефону +38 067 40 17 795 в Telegram, WhatsUp и Viber.

    MasterCard Lounge
    Ожидание рейса в уютной и комфортной атмосфере бизнес-залов MasterCard Lounge в терминалах D (международные рейсы) и в терминале F (международные рейсы) аэропорта "Борисполь".
    Для доступа к привилегиям MasterCard Lounge и Fast Line необходимо следующее:
    •  совершить покупок каждой картой Mastercard Platinum к счету на общую сумму не менее 10 000 гривен за последние 30+5 дней до путешествия (не учитываются последние 5 дней и выходные перед вылетом), при этом для новых карт действует Welcome-период в течение 37 дней с дать активацию карты (без контроля суммы покупок);
    • Карта должна быть активной, а баланс по ней не менее 1 грн.
    Как воспользоваться:
    •  Вставить (провести или поднести) карту в считывающее устройство на турникетах Fast Line или при входе в зал MasterCard Lounge;
    •  Ввести PIN-код и пройти проверку по расходам по карте.
    Более подробная информация на сайте www.mastercard.ua, или по круглосуточному телефону 0 800 33 24 12.

    LoungeKey
    Услугами e более 1000 VIP-зон в более чем 300 городах более 100 стран мира независимо от авиакомпании или класса авиабилета, с которым совершается путешествие.
    В Lounge залах к услугам посетителей удобные кресла, еда, алкоголь, Wi-Fi и свежая пресса. В некоторых номерах имеются отдельные комнаты, в которых можно принять душ. Полный список услуг зависит от конкретного зала.
    Как воспользоваться Lounge Key:
    • Предъявите на входе вашу карту MasterCard Platinum или QR-код из приложения;
    • Предъявите на входе посадочный талон и документ, подтверждающий личность;
    •  ¦пройдите верификацию карты;
    • Для подтверждения прохода оставьте подпись на экране специального терминала LoungeKey.
    Подробнее на сайте https://www.loungekey.com/

    Fast Line
    Прохождение регистрации на рейс, авиационной безопасности и паспортного контроля через отдельный
    бесплатный коридор «Fast Line»:
    • на отправку в терминалах D и F (международные и внутренние рейсы) аэропорта «Борисполь»;
    • на отправку в аэропорту "Киев".
    Чтобы воспользоваться услугой необходимо предъявить карту MasterCard Platinum и посадочный талон.
    смартфоне не считается). Имя на карте и талоне должно совпадать.
    Для доступа к привилегиям MasterCard Lounge и Fast Line необходимо следующее:
    • совершить покупок каждой картой Mastercard Platinum к счету на общую сумму не менее 10 000 гривен за последние 30+5 дней до путешествия (не учитываются последние 5 дней и выходные перед вылетом), при этом для новых карт действует Welcome-период в течение 37 дней с дать активацию карты (без контроля суммы покупок);
    • Карта должна быть активной, а баланс по ней не менее 1 грн.
    Как воспользоваться:
    •  Вставить (провести или поднести) карту в считывающее устройство на турникетах Fast Line или при входе в зал MasterCard Lounge;
    •  Ввести PIN-код и пройти проверку по расходам по карте.
    Более подробная информация на сайте www.mastercard.ua, или по круглосуточному телефону 0 800 33 24 12.

    Знижки та бонуси на покупки від партнерів MasterCard
    Карта Platinum позволяет воспользоваться услугами ведущих торгово-сервисных компаний партнерами программ скидок и специальных предложений международной платежной системы MasterCard.
    Карта Platinum предлагает членство в премиальных клубах Hertz Gold Plus Rewards и Avis Preferred Club:
    • быстрое бронирование;
    • скидки до 10%;
    • повышение класса автомобиля (при наличии) во время каждого бронирования;
    • бесплатное право на управление для спутника;
    • бесплатное членство в течение 2-х лет.
    Hertz – один из мировых лидеров по прокату автомобилей с более чем 8 500 пунктами проката в более чем 147 странах (www.hertz.com/MC/Platinum).
    Avis – мировая корпорация по прокату автомобилей с более чем 60-летней историей, насчитывающая 5 000 филиалов в 185 странах мира (www.avispreferred.eu).
    Полный список предложений от украинских и международных партнеров Вы можете найти на сайте https://www.mastercard.ua/ru-ua/personal/offers-and-promotions/priceless-specials/platinum.html

    За пользование карточным счетом и картой Клиент платит Банку комиссионные вознаграждения, согласно действующим Тарифам Банка.

    В случае невыполнения требований по немедленному погашению несанкционированной задолженности (технического овердрафта), возникшей в результате превышения суммой совершенных операций размера расходного лимита, Клиент обязан уплатить Банку штрафы и пени, согласно действующим Тарифам Банка и условиям Публичного предложения АО «Идея Банк» .

    В случае установления к счету кредитного лимита, Клиент платит Банку проценты и комиссии за пользование кредитными средствами, согласно условиям Публичного предложения АО «Идея Банк» о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания физических лиц, Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживании Кредитной карты и страховании и действующих Тарифов Банка.

    В случае нарушения условий Публичного предложения АО «Идея Банк» о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания физических лиц, Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживании Кредитной карты и страхования, Клиент платит Банку штрафы и пени, согласно действующим Тарифам Банка. Кроме того, Банк имеет право обратиться в суд об уплате Клиентом штрафов и пени и возмещении Клиентом ущерба, нанесенного Банку в результате нарушения Клиентом условий Публичного предложения АО «Идея Банк» о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания физических лиц, Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживание кредитной карты и страхование. При этом Банк обязан передавать в бюро кредитных историй информацию о нарушении клиентом условий Соглашения об открытии Кредитной линии, обслуживании Кредитной карты и страховании, что в будущем может привести к отказу в предоставлении клиенту кредита в Банке и других финансовых учреждениях.
    В случае несоблюдения требований правил безопасности использования электронных платежных средств или их реквизитов, Клиент подвергает средства на собственном счету (в том числе средства кредитного лимита) угрозе мошеннических действий со стороны третьих лиц.

    Банку запрещается требовать от клиентов приобретения каких-либо товаров или услуг от Банка или родственного или связанного с ним лица как обязательное условие предоставления этих услуг (кроме предоставления пакета банковских услуг).

    Банк не имеет права вносить изменения в заключенные с клиентами договоры в одностороннем порядке, если иное не установлено договором или законом.

    Клиенты могут отказаться от получения рекламных материалов средствами дистанционных каналов коммуникации.

    Клиенты имеют право в любой момент полностью или частично досрочно вернуть кредит.

    Клиенты имеют право в течение 14 календарных дней со дня заключения Соглашения отказаться от договора без объяснения причин, независимо от факта получения им денежных средств. О намерении отказаться от заключенного Соглашения Клиент уведомляет Банк в письменной форме (в бумажном виде или в виде электронного документа, созданного согласно требованиям, определенным Законом Украины «Об электронных (в документы и электронный документооборот)) в течение 14 календарных дней со дня заключения Соглашения. Если Клиент подает уведомление не лично, оно должно быть заверено нотариально или подписано представителем по доверенности на совершение таких действий. уплатить проценты за период со дня получения средств до дня их возврата по ставке, установленной настоящим Соглашением.